понедельник, 15 мая 2017 г.

Про образ жизни и мои мысли

Ох, вот иногда мне думается, что никто не читает мои письмена:) Тогда я начинаю насильно их рекламировать и рассылать всем знакомым трем людям. А иногда они даже сами задают вопросы! Так что настало время за все ответить:)
А что вы хотели? Популярность, она такая..


- И ещё я помню, ты про спортзал писала, но у меня только про цены отложилось. А в больших городах с этим как? Есть помешательство на эту тему? Или народ не заморачивается и живет спокойно с парой лишних кило (парой десятков))), принимая себя? Есть откровенно жирные как в роликах про америкосов? А кофе в стаканчиках всё еще пьют? В макдаки по-прежнему очереди?

Вот давно уже хотела ответить на вопросы читателей, но как-то вдохновение приходило все не во время.. То компьютера не было, то в автобусе едешь, то просто не до этого. Вот, думаю, дай сейчас отвечу, чтобы наконец совесть очистилась хотя бы в этом вопросе.

Про здоровый образ жизни:
Ну что тут говорить? С моей точки зрения, вообще о каком здоровом образе жизни можно говорить, если на ужин тут принято есть бутерброды (ну так вот грубо говоря)? С другой стороны, Мишель мне тут как-то раз говорит (основываясь на моих отдельных рассказах), дескать, вот у тебя там дома все по-другому. Вот вы ужинать можете часов в 8. Ну или дошираки по тихой грусти едите. Или вот нажарили себе котлет 20 штук и едите еще неделю. Это ведь все нездорово! А нам, дескать, русского человека СМИ преподносят как здорового сильного детину и т.д. (ну я думаю, это как сейчас принято говорить, что в Совке все были качки, здоровяки и вообще воспитанные, а мы сейчас хиляки и прочие хамы, так и в Европах сейчас показывают, что русские супермены, а на деле отчего-то не все).
И в этом моменте мне так обидно стало, как же так? Действительно, ужинать же в 9 и 8 вроде не сильно здорово. И едим-то мы часто жирную пищу. Как же так и что же такое? Но это все личное восприятие, кому-то приятно думать, что если нажрался всяких булок в 6, а лег спать в 12, то это здоровО, а кому-то приятно думать, что лучше уж в 8-9, но чего-то теплого и удобоваримого, чтобы потом не переваривать полвечера куски хлеба и не голодать полночи. Так что тут кому как нравится.

У нас вон тоже помешательство на здоровой пище присутствует, но только в узких кругах. Вот, к примеру, я бы тоже очень с радостью помешалась на здоровом сбалансированном питании из натуральных продуктов с высоким содержанием витаминов и прочих полезностей, но по разным причинам отчего-то не получается помешаться.
Так и тут. Кто-то помешался, а кто-то нет. Но для тех, кто помешался, даже магазины специальные есть с био-продуктами:) С моей точки зрения био-продукты - это конечно жуткая фикция, ибо что значит био? Типа натуральные. Натуральные яблоки, натуральное мясо и все такое. Ну как будто бы небио-яблоки были из куска пластика склеены.. Бред. Уклон идет конечно в ту сторону, что никто эти яблочки всякой гадостью не поливает и свиней антибиотиками не колет. То есть, эта бедная свинья сначала еле как выжила среди всяких свинячих инфекций, а потом ее еще и забили, и продали. В общем, очень грустная судьба у свиньи.
Так вот, в этих био-магазинах все стоит если не в 2, то в полтора раза дороже. Не могу сказать, что продукты там лучше, потому что отведать мне их не приходилось:) Потому что дорого. Но выглядят они точь-в-точь как небио. Или вот в выходные был юбилей у торгового центра (1 год простоял!), так там всякие акции проводились, и в био-магазине можно было попробовать всякое барахло, которое у них продают. Мы напробовались коктейлей (концепт таков: вот у вас дома осталось много остатков всего: соус манго, апельсиновый сок, ананасовый сок, имбирь, или же апельсиновый сок, кокосовое пюре, сливки и еще что-то там, - вы это все берете, смешиваете и получаете коктейль. Я уж не говорю, что у меня дома отродясь соуса из манго не было, но кто знает этих покупателей био-магазинов? Может быть, у них вечно остается соуса манго на донышке, а они не знают к чему его применить.), попробовали био-шампанского (было совершенно отвратительное, потому что сухое, то есть брют, а я брют любой не люблю, мне вот вообще без разницы поливали чем-то виноград или же его удобряли только биологически-активными какашками орангутанов, мне все равно невкусно) и я ухватила еще кусок какого-то био-шоколада (я не уловила, что это за шоколад был, но наверняка это было что-то из серии "безлактозный био-шоколад с розмарином и силосом", потому что на вкус он был как кусок маргарина с силосом, но я думаю, что мне просто не повезло). Мне не понравилось (ну кроме коктейлей, их можно было терпеть), но только потому, что это все какое-то экстравагантное и вообще экзотика. Не знаю, какого вкуса там нормальные продукты, наверное, нормального. Только с привкусом ценника подороже.
*Хотя вот у нас тут соседи живут, они покупают только био-продукты. Уж не знаю, много ли у них денег или чем это обусловлено, а может быть им просто вкуснее и здоровЕе. Но вот они же всегда покупают воду в стекле, потому что вода в пластиковых бутылках невкусная. А в стекле вкусная. Это для нас с вами отстоявшаяся вода из-под крана вкусная, а для кого-то вон в стекле (хотя что и говорить, я уже 100 лет воду из-под крана не пила и не планирую пока).

С другой стороны, очереди в Макдакошную вообще никогда не убывают. Я бы и сама туда с радостью постояла, потому что 26 лет в Кемерово мы не имели своей Макдакошной и поесть такой вкусноты можно было только в Москоу-сити или потом в Новосибирске. А потом, когда открыли, я там ничего кроме молочного коктейля не пила, потому что дорого:)))))
Ребятки тут любят есть дёнеры и прочие шаурмы турецкого производства, а что? Дешево (3,5 евро) и сердито (там треснуть обычно можно, пока доешь), а состоит вроде как из здоровых вещей (ну что в шаурме внутри?), за исключением ясных вещей вроде соусов и самой булки.


А еще можно купить в булоШной бутерброд:) И он будет чертовски красивым:) Как вот в рекламе кока-колы иногда показывают красивые бутеры, где и салатик, и моцарелла, и салями красиво лежит, вот так тут такие продают. Они свежие, наверняка вкусные, но на булке, а значит, не совсем-то и полезные.


Я сама иногда промышляю азиатской едой, что тоже дешево и сердито. Навалят тебе полкило лапши с овощами за 3 евро, вот и ешь. Лапшу. Но быстро, удобно и вкусно.

Еще конечно тут наличествует определенный парадокс: несмотря на то, что народ тут активно периодически следит за питанием, есть ребятки размером со слона. Ну, как минимум, весом со слона. Вот ты на них смотришь, а они на тебя, искра, буря, безумие и не понимаешь, что могло заставить человека так разожраться? И это обычно не бабки там какие-то и замужние старые тетки, а девки лет по 15-25. Я тут одну видела, она весила как 3 меня (ну по скромным оценкам, может быть она конечно всего лишь как 2 меня весила, но вот), так я сначала думала, что это пацан (потому что стрижка короткая была и она с парнями общалась), а потом как-то увидела ее в платье и задумалась. Или вот как-то на игровой площадке видела у нас девчонку лет 9. Рост она имела как 9-летний ребенок, зато вес где-то в районе кг 70, не меньше. Но она так бодренько каталась на велосипеде, что привело меня  в очередной ступор. Правда, в следующий раз, когда я ее видела, она каталась с горки, и после падения с санок не могла сама подняться, но это уже мелочи. Подумаешь. Любой гиппопотам бы не поднялся. 
У нас таких детей я не видела. Мало того, мне кажется, что у нас жиробасов (прям вот реально жирух) куда меньше, потому что у нас детей за это гнобят очень жутко, а тут видимо нет. И главное, что они совершенно не стесняются этих своих складок и бугров, а некоторые даже и парней имеют, что я вообще понять не могу.


С очередной другой стороны, есть гора людей, которые выходят на пробежку. И бегают (бегают они конечно же бестолково, потому что при беге все равно важна координация и техника бега, а они то на носках бегут, то руками болтают, будто бы ими не владеют, но все равно бегают). Я вот не бегаю, я терпеть не могу бегать. А они бегают, целыми толпами (точнее они бегают почти все по-одному, но в итоге толпами). А что говорить про самый популярный способ передвижения - велосипед? Да любая полуживая старуха имеет у себя велик, на который иногда взгромождает свои телеса и едет в собес в парк гулять.

А в каче... Ну вот в то время, когда я в каче, иногда приходят 2 жирухи. Причем одна просто толстовата, а вторая жируха, они занимаются минут 50 и идут домой, уж не знаю, помогает ли им такая тренировка, но это все. Остальные люди делятся примерно на ровные 3 части: 1) мамашки, которые после родов решили похудеть (они, кстати, обычно честно работают), 2) качки (к ним, кстати, относятся и мужики, и тетки. У меня в каче есть пара-тройка жилистых качков, которые прямо-таки чудеса выдержки показывают, но особо не наблюдается огромных ребят, которых будто бы надули, но это совпадение, я считаю. Зато есть пара теток, которые прям такие все рельефные, одна из них правда чем-то на мужика похожа и вселяет подозрения, но какое мое дело?), 3) пенсионеры (причем пенсионеров все-таки больше! Я не знаю, зачем пенсионеры туда ходят (вот наши сидят себе дома и кряхтят, тож б сидели), но там есть прям какие-то пенсионерские тренажеры, на которых им заниматься полегче.)
То есть сказать, что все поголовно ходят в кач и качаются, я тоже не могу. Поголовно пенсионеры ходят в кач:) Вот такое впечатление создается:)

Вот такой злой пост..

Ааа! Еще про кофе:) Так вот, Германия считается одной из самых кофепьющих стран. Типа тут вообще огромное количество кофе выпивается. Ну так-то да, все хлещут кофе, у каждого дома почти есть кофемашина, кофеварка или еще что-то в этом духе.
Но с моей точки зрения, большинство немцев вообще не улавливают вкуса кофе. То есть, я вообще не знаток кофе. Я в нем ничего не шарю, мне кажется, что я могу выпить любой (за исключением конечно той жижи, что мы варили на прошлой работе. Нам покупали кофе в зернах, чистая арабика, а на выходе из кофемашины получалась такая отвратная кислятина, что если с молоком 50/50 не смешать, то все, пить нельзя), так и немцы. Они пьют все, сложилось такое впечатление. Это как у нас чай пьют. Сколько людей реально понимают толк в настоящем чае? И сколько покупают Принцессу Канди и кладут в нее 8 ложек сахара, чтоб эту бадягу хоть как-то можно было в рот залить?
* Интересный факт: тут были на дне рождения, и ребята под вечер говорят: вам с тортом какой кофе? Есть просто кофе, есть эспрессо и капуччо. Я удивилась, ибо там только кофеварка, а не кофемашина, всякие такие штуки она варить не умеет. В итоге, нам всем завели в чашках кофе из пакетиков (как у нас 3-в-1), типа угощайтесь, гости дорогие. Было нормально, но опять же повторяю, что я не знаток. И насколько я знаю, пить кофе из пакетика у нас считается это вообще жуткой жутью. Лучше уж просто растворимый.
Так что вот так с кофе все непонятно.

А я после приезда на Фатерланд начала хлестать кофе ведрами, например, в воскресенье у меня было четкое ощущение, что я состою из кофе, потому что литра полтора кофе в меня за день вошло точно. S. меня тут даже ругать начал, наверное, почувствовал, что его кофеварка и его кофе уже, в общем-то, не совсем его и убывает:) А я не знаю, я просто его пью. У меня нет зависимости или еще чего-то такого, просто от скуки. Видать и немцы просто от скуки его хлещут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.