среда, 3 мая 2017 г.

Как я не стала телезвездой

Сижу себе на попе ровно и тут.. письмо от агентства!

Ну кончено же не от модельного агентства.. не от какого еще интересного.. От агентства опэр, с помощью которого я так или иначе сюда попала. Дескать, к нам тут обратились с русского канала RTVD, хотят передачу про опэр снимать, если есть желание, напиши им сама.
Ну а я что?:) я и написала.

Потом мне перезвонила продюсер с этого канала, говорит, снимаем мол интересные передачи про все на свете. У нас специальный русский канал для понаехавших, поэтому мы снимаем информационные и просветительские программы, чтобы понаехавшим легче было:) Например, как запихнуть ребенка в садик, как обратиться к адвокату и прочее. И решили тут снять передачку про опэр, типа как можно приехать сюда вообще и что из этого выходит. Перед каждой передачей мы типа снимаем еще репортаж, чтобы просто на пустом месте не обсуждать что-то. Можем приехать к вам 6 мая снимать репортаж.
Я то обрадовалась, думаю, приедут, будут меня снимать, прославлюсь на весь мир! А что? Я же уже звезда экранов в городе-герое Кемерово, что бы мне и не прославиться тут? Надо же с чего-то начинать наконец!

И тут мне эта девушка говорит: мы дескать хотим снять НОРМАЛЬНОЕ видео, нормальную передачу, а не как некоторые делают. (я тут немного напряглась, потому что я вообще хз, как там некоторые делают). Типа вот есть на фейсбуке даже сообщество, в котором потом такие видео публикуются. Вот живет себе опэр в семье, всем недовольна, ее эксплуатируют и мучают, недокармливают и унижают, она на это все жалуется, приезжает съемочная группа, забирает опэр из семьи, а там уже не знаю что. Может быть интервью у нее берут или еще как... А потом много возмущений, потому что ситуация показывается только с одной стороны, спрашивается только опэр, а семья и права не имеет оправдаться.
Так вот они хотят снимать НЕ ТАКОЕ видео. Нормальный репортаж: как опэр живет, что делает, как с детьми гуляет и тд. Если семья не хочет, чтобы ее имя называли, то не назовут. Если детей нельзя снимать, не будут снимать. Все, что угодно, лишь бы согласились!

Хм. Тут мне конечно же стало немножко подозрительно, но жажда славы и все такое:) Обращаюсь к Айку, говорю так и так, не хочешь ли ты, друг любезный, с семьей стать звездой экранов и прославиться среди русскоязычного понаехавшего населения? А он мне: "Мммм... пожалуй, нет. Надеюсь, это не РашаТудэй снимает?". В общем, с его точки зрения и с его информации в России ведется жуткая информационная пропаганда про Германию, что тут все жутко и плохо. И мало ли, вот они скажут одно, снимут одно, а смонтируют совершенно другое? В итоге потом получится то, чего ты не говорил? Это конечно же паранойя, но фиг его знает. Сколько раз такое было, что люди вроде бы снялись в каком-то проекте-видео-репортаже, а потом оказалось, что они чего-то не говорили, а им приписали?

Ну, а действительно. Приедут, снимут, потом еще расскажут про эксплуатацию и прочее. Это мы с вами знаем про это все, но как журналисты могут это все преподнести.. Нафиг надо. Поэтому мне пришлось позвонить этой даме обратно и отказаться. Ладно, если бы я одна там фигурировала, а так ребятам подгадить.. Тоже как-то так себе идея.
**Это Айк, кстати, думает не только про русские каналы и прочее:) В прошлом году ему из газеты какой-то предлагали статью написать, а из агентства тоже присылали какое-то письмо про другую какую-то передачу. Немецкую уже, что-то из серии "семейный историй". Они тоже не захотели, побоялись обмишуриться. Так что это не предвзятость в отношении России, это тогда уж в отношении всех подряд:)

Так что звезды из меня не вышло. Но ничего! У меня еще целая жизнь, чтобы попасть в ящик телевизор:)

***Потратила вчера полвечера на поиски того самого сообщества на фейсбуке, где показывают эти видео с опэр. Потом искала в новостях пропаганду. Не справилась, не нашла. Но Айк что-то там говорил про то, что якобы у нас сообщают, что у 10% семей изымают детей и типа отправляют их в детские дома.  Ну да, обычные дела про загнивающую Европу. Мне кажется, что нормальные люди уже на это все внимания не обращают.
Пропаганды и интересностей не нашла:( Зато в контактике нашла "черный список семей", который пополняют неудавшиеся или несчастливые опэрки. Так вот они там жаловались, что кого-то не кормят, у кого-то страховка не оплачена, хотя из карманных денег старательно каждый месяц по 70 евро вычиталось. Кто-то пашет с пол8 до 7 вечера, кто-то еще что-то. И что вот я жалуюсь? Все у меня отлично. Мне всего-то осталось 2 месяца и все.

Эх, а жалко конечно, что звезда не вышла. А вдруг бы и программа хорошая была, и вещи важные обсуждались бы? А вдруг нет? Вот не хватало еще тут оскандалиться..

*****

На тему загнивающей Европы публикую следующий разговор от 16 января 2016 года:) Если кто-то всерьез воспринимает этот весь бред сивой кобылы, то мне этих людей, с одной стороны, конечно жаль. А с другой, у них ведь такая насыщенная жизнь! Кругом заговоры! Везде враги! Ух, и жить не скучно.



    • Хохо. Пл рентв передача про то, что в загнивающей европе с раннего детства развращают детей:))
      Что-то из черии разговоров бабок на лавке:)))
    • Единороги - это оккультно-сатанинская тематика:))) 😁😁😁
    • Тут тебе можно прям все слать!!! Посмотри сама:))))
    • Кошмар!! В европейских школах расчленяют животных перед детьми!! Вот в датском зоопарке вообще перед детьми вскрывали льва! Вытащили даже глаза и вскрыли череп!
    Виктория
    • Отличная программа. Напиши как называется.
    Ксени
    • Военная тайна!
    • Но но постоянно идет;)) всякое говно собирают:)
    Виктория
    • Надо глянуть потом 😄
    Ксени
    • Драконы, куклы-проститутки! Вампиры, демоны, бесы!! Чем играют наши дети?!!
    • Можешь не найти потом
    • Прям уже надоело писать. Эта программа прям из цитат состоит
    Виктория
    • Я неприменно найду :)
    Ксени
    • Педофилы!!! Во всем виноваты педофилы!!!! Это они повлияли на производство игрушек!!
    Виктория
    • Как???
    Ксени
    • Да кого это волнует
    • Европа-то загнивает
    Виктория
    • Меня волнует. КАК Им Это Удалось? ??
    Ксени
    • Ну этого они не рассказали, я б тебе сообщила:) зачем? Люди не задумываются;)) главное, что все поняли, что Европа загнила и что во всем виноваты педофилы:)
    Виктория
    • Ммм... а вдруг педофилы стремятся спасти мир, а на них напраслину нагоняют масоны??
    Ксени
    • Там действительно показывали пару странных игрушек, но я думаю, что в большей степени это шутки для взрослых, а дети не всегда понимают, что эти игрушки странные. У кого-то слишком бурная фантазия
    • Точно. Про масонов еще не было, но скажут:)
    • А потом все удивляются, откуда всякие Милоновы берутся
    Виктория
    • Кто такие??
    Ксени
    • Так это ж депутат:)) он всякие интересные идеи выдает:))
    Виктория
    • Я не запоминаю фамилий идиотов. Их слишком много :)
    Ксени
    • Ооо! Фривольные нравы Амнрики и Европы перенимает Украина!!!
    • Лгбт повсюду! Разврат и порнуха!!
    • Кто у них авторы? Бабки с лавки?
    Виктория
    • 😄😄😄😄 всяко
    • Им предварительно пару кукол показали и рассказали про свободную любовь в Европе.
    Ксени
    • И понеслася?
    Виктория
    • Ага :) только успевай записывать 😄😄😄
    Ксени
    • Ага. Там в след.раз будут показывать про то, как Американцы фальсифицируют историю и говорят, что Сталин Злодей!!
      А я думала, что он злодей. Амрика добилась своего!!!!
    Виктория
    • Ну вот. Ты уже поддалась влиянию америкосов 😒
    Ксени
    • 😒 все. Капец. Как теперь жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.