вторник, 27 июня 2017 г.

Свободная касса!

Кто человек-кремень? Кто сказал и сразу же сделал? Это все я! Ксения Викторовна, покорительница Германий. И речь сегодня у нас пойдет о других покорителях Земель обетованных..


К чему такое вступление? А чтобы заинтересовать конечно. Это ж ежу понятно, что если писать скукоту и без разных завлекаловок, то никто читать не будет. А я ж планирую сейчас стать суперпопулярной и как-то деньги на этом еще зашибать. Я еще не придумала, правда, как, но все же. Все еще впереди.

А речь пойдет о новой опэр:)
Напоминаю, что в ходе данного года я уже пережила тучу мнений на этот счет со стороны семьи:
1) Опэр после меня они не хотят (это не из-за меня, честно-честно, это они сами больше не хотели, потому что думали, что будущее будет у них радужное, Мишель будут просто так деньги платить, на работу она будет ходить только ученикам улыбаться, а полы будут мыть ежики и белочки как у Белоснежки).

2) Оказалось, что надо идти на полную ставку в школу (24 учебный часа без обязательных досиживаний в школе, прошу заметить), иначе есть опасность, что по распределению отправят в какие-нибудь Козолупы, куда сильно-то и не хочется. Поэтому надо брать полную нагрузку, а потом через год сокращать. Посему было решено выписать племянницу одной знакомой тетки из Монголии Киргизии.
Переговоры с этой теткой и потенциальной опэрки начались в декабре и в феврале благополучно затухли, потому что оказалось, что у тетки желания больше чем у племянницы, да и Киргизия сильно не способствует переселению населения в Европы (или Европы не хотят к себе киргизов? Не знаю, но не сработало все равно). В общем, она отпала.

3) Мишель решила, что она сама со всем справится (ну и белочки-зайчики помогут), а дети будут ходить в садик отбывать детскую повинность до 4 (ах, какой кошмарище!!) часов (супротив пол 3, как было раньше).

4) Потом они передумали, потому что в радиусе км 10 я не встречала ни одного зайчика-поломойщика и белочку-пылевытеральщицу, а 24 рабочий часа в неделю - это вам не просто свои бумажки в офисе со стола на стол 40 часов в неделю перекладывать! Это работать надо!
В общем, обратились к Оливеру Ролле (дядьке, через чье агентство я вроде как приехала). Отправили ему анкеты. А он сказал, что пока для вас никого нет:) Но время еще до мая есть! Хо. Ну он вроде типа профессионал и все такое. И должен знать, сколько времени требует для визы (мне только визу полтора месяца одобряли!), но он сказал, что если в мае все начать делать, то до августа полюбас кто-то прибудет.

5) Потом Мишель опять впала в печали, потому как Оливер не появляется, а самой все делать не хочется. Начали они искать просто в интернетах желающих, нашли какое-то агентство, попросили контакты понравившихся девчонок и понеслася. Выбрали трех девчонок, написали. Ответила одна (та, которую больше всего хотелось).
Тут Оливер оживился (в конце мая-то!), прислал на выбор штук 10 (на любой вкус: Грузия, Индонезия, Индия, Мексика и Бразилия!). Ребятки выбрали парочку из Грузии, написали им. Одна из них откликнулась только через 10 дней (!!! 2 рабочие недели!! Не выглядит, будто бы она куда-то со своей Грузии вообще уехать хочет), но было уже поздно. Выбор пал на фаворита этого сезона: Наталью из Украины. С Украины? Ааа.. какая разница. Оттуда.

По документам Наталья любит детей, жизни без них не представляет и хочет посмотреть, как воспитывают детей в других странах. Ну и с культурой познакомиться и все такое:)
Посмотрим:))))))))

Если все удачно сложится, то Наталья прикатит 1 августа. На нее уже есть страховка и великие планы:) Мишель уже рада и почти танцует, что приедет кто-то новый. Уж не знаю, рада она тому, что кто-то еще приедет или что я наконец свалю?:) Но факт остается тем же, они все рады, что не придется делать все самим:)
Такие дела.

А я доживаю тут последнюю неделю и все. Пока-пока, не надо будет каждую неделю чистить ванную, каждый день мыть посуду в болоте. Не надо будет есть в пол 2, потому что в 2 часа надо собираться забирать детей (если поесть позже, то не успеешь, если раньше, то оголодаешь к вечеру). Не надо будет ездить на этих сраных автобусах. Много что не надо будет. И я этому рада.
**И да. Я тоже хотела "посмотреть, как воспитывают детей в другой стране". Больше не хочу:) Я конечно не хочу это развидеть, но и мне все равно пока хватит:) Надо продвигаться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.