Ну что, ребятушки, а вот и я.
Меня зовут Ксения, и яалкоголик и тунеядец еще не умерла.
Раньше, читая разные бложики разных опэрок, я жутко негодовала, когда они писали истории про злобных гостевых родителей, потом про варианты развития событий, а потом.. а потом ничего не писали. Я всегда думала, что это жутко безответственно и гадко, да как вообще так возможно? Бросить своих читателей на произвол судьбы! Заставить их самих додумывать, что там с тобой произошло.. Стыд и срам, в общем.
И да. Каюсь. Грешна.Я ударилась в религию. Да ну, ребята, какая религия? Ленивая я просто как капец. И дел оказалось много.. и Депрессия. Именно! С большой буквы:)
За этот год (а пропала я 27 июня 2017) я успела снять с S. квартиру, отучиться 2 семестра в университете, проработать целый год в языковой школе, прожить месяц в Англии и... да наверняка много всего, что может показаться другим людям интересным, поэтому я завела себе бумажонку, на которой тэгами отмечаю, чего хотелось бы поведать.завести-то завела, но что-то найти не могу..
В планах писать хотя бы разок в неделю и рассказывать про всякое:) Начиная с ашотов (ах да, считаю, что нужно ввести это слово в обиход и удалить из него всю негативную коннотацию. Просто как обобщение для всех беженцев арабского типа. Как вот обобщения "евреи" или "СНГшники".. А там уж вам самим решать, хорошие они или плохие) и заканчивая всякими глупостями типа получения посылок на заправке..
Меня зовут Ксения, и я
Раньше, читая разные бложики разных опэрок, я жутко негодовала, когда они писали истории про злобных гостевых родителей, потом про варианты развития событий, а потом.. а потом ничего не писали. Я всегда думала, что это жутко безответственно и гадко, да как вообще так возможно? Бросить своих читателей на произвол судьбы! Заставить их самих додумывать, что там с тобой произошло.. Стыд и срам, в общем.
И да. Каюсь. Грешна.
За этот год (а пропала я 27 июня 2017) я успела снять с S. квартиру, отучиться 2 семестра в университете, проработать целый год в языковой школе, прожить месяц в Англии и... да наверняка много всего, что может показаться другим людям интересным, поэтому я завела себе бумажонку, на которой тэгами отмечаю, чего хотелось бы поведать.
В планах писать хотя бы разок в неделю и рассказывать про всякое:) Начиная с ашотов (ах да, считаю, что нужно ввести это слово в обиход и удалить из него всю негативную коннотацию. Просто как обобщение для всех беженцев арабского типа. Как вот обобщения "евреи" или "СНГшники".. А там уж вам самим решать, хорошие они или плохие) и заканчивая всякими глупостями типа получения посылок на заправке..
Считаю, что затравка удалась, так что до скорых встреч.
Ваша Ксени



Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.