Меня довольно часто посещают философские мысли самого разного толка, начиная с "можно ли сказать "я должна буду быть в Москве" и заканчивая всякими интересными физическими вещами вроде "когда что-то портится, оно-таки нагревается. Когда люди умирают, они остывают, но когда они начинают портиться, нагреваются ли они хоть чуть-чуть?". Так вот в этот раз меня посетила более мирная мысль, а точнее сравнение. Подготовка к отъезду - это как подготовка к экзамену. Ты сначала оттягиваешь процесс до последнего, а потом думаешь, ну почему же не сделал (не выучил) все еще во время семестра. А все потому, что до последнего надеялся на автомат, а тут незадача.
Ну на автомат я все-таки не надеялась, потому что для меня бы это означало отказ в визе (ибо собираться не надо было бы и решать вопросы), но я все-таки верила в то, что вопросы решать не придется. Что они сами решатся или что прилетит фея (ну должна же она наконец прилететь! Вон к Золушке же прилетела именно тогда, когда надо! И мне надо) и наколдует мне из тыквы чемодан, а из паука Валентина, которые живет у мамы в туалете, лакея, который потащит мои нескромные пожитки в самолет.
А пока я жду свою фею, я решила все же подумать, чем бы так занять себя в будущий год? Известный факт, что Европа маленькая как бабочка, поэтому довольно быстро и безболезненно можно колесить по всем окрестным странам. А еще, как вдруг внезапно оказалось, с моей визой можно прям сразу ехать куда угодно:) Вообще, отчего-то в сети гуляет мнение (подтвержденное, кстати, доброй половиной моих знакомых, которые в теме), что с нацвизой-то сильно и не покатаешься, только по матушке-Германии. А остальные евротуры, евротрипы и прочие походы можно проворачивать только после получения разрешения на пребывание. Но меня не обмануть! Таки путешествовать в пределах Еврозоны можно, поэтому могу планировать хоть на 28 июля посещение Лувра с башней. Ну а кто мне запретитпомечтать?
Поэтому представляю вам топ стран, на которые я хотя бы гипотетически могу раскатать губы:
1. Настало время покаяться: я всегда относилась к Франции крайне враждебно, потому что язык у них дурацкий. И нация такая.. Мммм.. В общем, они из принципа не учат ни английский, ни какой-то там другой язык, потому что считают, чтоони пупки мира если турист приехал к ним, то пусть учит их язык. Логика, в принципе, прослеживается и ясна, но это нифига не помогает, если ты стоишь где-то посреди их картавой столицы и не знаешь, в какую сторону Мулен Руж.
Так вот, с французским у меня плохо, но я-таки решила попробовать посетить Францию, потому что романтик и блабла.. И там есть Диснейленд:)
2. Голландия:) Не потому что марихуана и прочие цветные фонари, а потому что в Амстердам отчего-то едут все опэр. А чем я хуже? Я тоже хочу поглазеть, там наверняка красиво. Тюльпаны и каналы. Огромная надпись из серии "Я люблю Вышний Волочек". Вон у меня подруженция посетила Голландию и очень рада (хотя есть подозрения, что не в Голландии дело, но все же). А раз уж я внезапно окажусь там, то можно и одним глазочком глянуть на весь этот разврат и загнивающую Европу.
3. Польша. Ну Польша - это вообще местный рай для туристов, потому что дешево и сердито. И море какое-то есть. А из Дрездена в Польшу вообще в ресторан можно ездить, много кто так делает:) Да и поляки веселые и язык у них смешной.
4. Чехия. На самом деле в Чехии я уже была, и было странно. Потому что все восторгались Чехией, что там супергут и красота, все дешево и доступно.. На деле оказалось, что красиво там, как водится, только в старом городе, а в современном просто как за границей. Евро как раз подорожал, и дешево быть перестало. Погода была самая подходящая для созерцания готических построек - шел дождь, и морозило местами до ноля градусов. То есть, в итоге оказалось, что я о Чехии представляла больше, чем получила. Сегодня мне все-таки кажется, что где-то я ее недооценила, поэтому следовало бы закрепить результат.
5. Из того, о чем еще осталось помечтать, я еще только об Австрии не писала. Но туда далекокак до Франции, но зато там Альпы. Хм. Ну раз в год-то поди можно скататься:) Зимой когда-нибудь! Да и вообще, в Австрию немудрено заехать. У меня S. поехал в Альпы в Германии, а приехал в Альпы в Австрии, граница красной линией не начерчена, немцы в кожаных штанах, шляпах с пером и со штыками границу не охраняют. Так что, чего бы и нет?
Хочется походить по всяким музеям, выставкам, посетить оперу (ну а чего нет? В Дрездене есть крайне знаменитая опера, можно и наведаться). Можно сходить во фрайбад (это такие бассейны под открытым небом), вот они меня всегда удивляли. Как можно в таком бассейне плавать? А вдруг мухи? Листики нападают? Вдруг утки заведутся? (по последней инфе утки все-таки заводятся! как прогонять?).
Да и вообще. Хочется, как в фильмах, устроить пикник в парке. Сесть голой попой на газон-траву, расстелить полотенчико, открыть корзинку инахлестаться вина чинно вкушать круассан с кофием.
Еще я видела в интернетах какую-то печатную мастерскую, убейте, не помню, как это на самом деле называется, но там по старинным рецептам красят ткани. Берут какой-то образец рисунка, вырезанный на эээ.. на дереве, наверное, макают в краску, потом ставят отпечатки на ткани. Потом как-то колдуют и вуаля! У тебя новая красивая салфетка с синим узором (почему-то именно с синим). Туда тоже можно съездить, там даже свои кривые ручонки дают за отдельную плату испытать:)
А еще у гостевой мамы родители живут на Балтийском море! Искупаться в этом году мне вряд ли удастся, но, может быть, поглазеть и ручки помочить хотя бы..
Да и на самом деле там есть огромное количество мест, где я (что все-таки не удивительно) не была и которые можно было бы посетить. Было бы желание и капиталы.
А вообще, у меня на этот год столько планов, что, пожалуй, их все-таки нужно будет все записывать в блокнотик, чтобы не забыть, а потом отчитываться по исполнению, чтобы снова не забыть.
Ну на автомат я все-таки не надеялась, потому что для меня бы это означало отказ в визе (ибо собираться не надо было бы и решать вопросы), но я все-таки верила в то, что вопросы решать не придется. Что они сами решатся или что прилетит фея (ну должна же она наконец прилететь! Вон к Золушке же прилетела именно тогда, когда надо! И мне надо) и наколдует мне из тыквы чемодан, а из паука Валентина, которые живет у мамы в туалете, лакея, который потащит мои нескромные пожитки в самолет.
А пока я жду свою фею, я решила все же подумать, чем бы так занять себя в будущий год? Известный факт, что Европа маленькая как бабочка, поэтому довольно быстро и безболезненно можно колесить по всем окрестным странам. А еще, как вдруг внезапно оказалось, с моей визой можно прям сразу ехать куда угодно:) Вообще, отчего-то в сети гуляет мнение (подтвержденное, кстати, доброй половиной моих знакомых, которые в теме), что с нацвизой-то сильно и не покатаешься, только по матушке-Германии. А остальные евротуры, евротрипы и прочие походы можно проворачивать только после получения разрешения на пребывание. Но меня не обмануть! Таки путешествовать в пределах Еврозоны можно, поэтому могу планировать хоть на 28 июля посещение Лувра с башней. Ну а кто мне запретит
Поэтому представляю вам топ стран, на которые я хотя бы гипотетически могу раскатать губы:
1. Настало время покаяться: я всегда относилась к Франции крайне враждебно, потому что язык у них дурацкий. И нация такая.. Мммм.. В общем, они из принципа не учат ни английский, ни какой-то там другой язык, потому что считают, что
Так вот, с французским у меня плохо, но я-таки решила попробовать посетить Францию, потому что романтик и блабла.. И там есть Диснейленд:)
2. Голландия:) Не потому что марихуана и прочие цветные фонари, а потому что в Амстердам отчего-то едут все опэр. А чем я хуже? Я тоже хочу поглазеть, там наверняка красиво. Тюльпаны и каналы. Огромная надпись из серии "Я люблю Вышний Волочек". Вон у меня подруженция посетила Голландию и очень рада (хотя есть подозрения, что не в Голландии дело, но все же). А раз уж я внезапно окажусь там, то можно и одним глазочком глянуть на весь этот разврат и загнивающую Европу.
3. Польша. Ну Польша - это вообще местный рай для туристов, потому что дешево и сердито. И море какое-то есть. А из Дрездена в Польшу вообще в ресторан можно ездить, много кто так делает:) Да и поляки веселые и язык у них смешной.
4. Чехия. На самом деле в Чехии я уже была, и было странно. Потому что все восторгались Чехией, что там супергут и красота, все дешево и доступно.. На деле оказалось, что красиво там, как водится, только в старом городе, а в современном просто как за границей. Евро как раз подорожал, и дешево быть перестало. Погода была самая подходящая для созерцания готических построек - шел дождь, и морозило местами до ноля градусов. То есть, в итоге оказалось, что я о Чехии представляла больше, чем получила. Сегодня мне все-таки кажется, что где-то я ее недооценила, поэтому следовало бы закрепить результат.
5. Из того, о чем еще осталось помечтать, я еще только об Австрии не писала. Но туда далеко
6. Это все было описание моих фантазий о заграничных поездках, но на самом деле в самой Германии тоже есть что глянуть. Начать хотя бы с того, что в 2014 году мы с S. обкатали километров 100 вокруг Дрездена, нашли штук 5 замков, которые вполне себе ничего. Рядом с одним из таких замков-то я и буду проживать (если расстояние км в 5 считать рядом). Но не обязательно ж рассматривать замки, сами города и деревни представляют из себя маленькие уютные уголки.
Хотя они оставляют некое двойственное ощущение. С одной стороны, ты смотришь на эти кукольные домики, улочки и кафешки и хочешь остаться там жить, чтобы каждый день наслаждаться этим великолепием. А с другой стороны, скука там смертная. Такие городишки хороши для временного отдыха после стрессового года, но для постоянной жизни вряд ли подходят. Там легко обрасти мхом и начать обсуждать с бабуленциями на лавкепроституток и наркоманов политику. Молодежи в таких городах-деревнях практически нет, все уезжают творить карьеру и жизнь в райцентры крупные города (огого, 500 тысяч жителей у них прям почти мегаполис), а сюда возвращаются уже рожать детей и наслаждаться в старости.
Хотя они оставляют некое двойственное ощущение. С одной стороны, ты смотришь на эти кукольные домики, улочки и кафешки и хочешь остаться там жить, чтобы каждый день наслаждаться этим великолепием. А с другой стороны, скука там смертная. Такие городишки хороши для временного отдыха после стрессового года, но для постоянной жизни вряд ли подходят. Там легко обрасти мхом и начать обсуждать с бабуленциями на лавке
Хочется походить по всяким музеям, выставкам, посетить оперу (ну а чего нет? В Дрездене есть крайне знаменитая опера, можно и наведаться). Можно сходить во фрайбад (это такие бассейны под открытым небом), вот они меня всегда удивляли. Как можно в таком бассейне плавать? А вдруг мухи? Листики нападают? Вдруг утки заведутся? (по последней инфе утки все-таки заводятся! как прогонять?).
Да и вообще. Хочется, как в фильмах, устроить пикник в парке. Сесть голой попой на газон-траву, расстелить полотенчико, открыть корзинку и
Еще я видела в интернетах какую-то печатную мастерскую, убейте, не помню, как это на самом деле называется, но там по старинным рецептам красят ткани. Берут какой-то образец рисунка, вырезанный на эээ.. на дереве, наверное, макают в краску, потом ставят отпечатки на ткани. Потом как-то колдуют и вуаля! У тебя новая красивая салфетка с синим узором (почему-то именно с синим). Туда тоже можно съездить, там даже свои кривые ручонки дают за отдельную плату испытать:)
А еще у гостевой мамы родители живут на Балтийском море! Искупаться в этом году мне вряд ли удастся, но, может быть, поглазеть и ручки помочить хотя бы..
Да и на самом деле там есть огромное количество мест, где я (что все-таки не удивительно) не была и которые можно было бы посетить. Было бы желание и капиталы.
А вообще, у меня на этот год столько планов, что, пожалуй, их все-таки нужно будет все записывать в блокнотик, чтобы не забыть, а потом отчитываться по исполнению, чтобы снова не забыть.
(И вот вам самый ближайший ко мне замок, надо будет потратиться на экскурсию. Или нет:)




Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.