Во вторник, 26 июля, 208 день этого високосного года, я затащу свой неподъемный чемодан (но не тяжелее 23 кг, весы не врут, а жаба не дремлет!) в аэропорт с дурацким названием "Алексей Леонов" (не имени его же, а именно с названием) и улечу в закат в надеждах на светлое будущее.
Ну что, ребятки, заметили, как я увлеклась враньем?:) Так вот, всем местным давно известно, что в закат можно улететь только на чартерном рейсе куда-нибудь в Китай. Или Турцию. (И кстати, в сторону Китая точно не закат). Все остальные рейсы у нас летят по расписанию с утра, поэтому часиков в 10 всем работником аэропорта уже нечего делать (ну по крайней мере в обычном режиме самолеты в это время больше не летають).
Поэтому полечу я с утра, полдня проторчу на пересадке в Москоу-сити (а как иначе? Без нее никуда), а потом ровнехонько после обеда прилечу в славный город Берлин, от которого по документам я поеду со своей гастсемьей (ну так она называются, гостевая семья) по ухабам и ямам германского автобана в деревню под Дрезденом. По плану за мной приедут мои новые "мама" и "папа", но это уже утопия какая-то:) Надо бы придумать, как их переназвать, потому что маме будет 33, а папеньке 39:) Старовата я для таких родителей, или они молоды для меня:) Дети останутся дома с Ритой - предыдущей опэр, приехавшей из Грузии. Она кстати тоже старовата для родителей, но ей всего-то 23:)
За эти полгода Рита стала добрым другом по переписке, хотя не так уж часто мы и общались. Нас как-то объединила общая проблемы - пока я ждала свою визу и документы на опэрство, она ждала договор от отеля и разрешение на работу. Как известно, проработав год (или полгода) в немецкой семье, ты должен безропотно собрать свои пожитки и ехать к себе обратно восвояси (слово-то какое смешное). Но если ты наглый мигрант и не хочешь ехать обратно, есть пара-тройка вариантов, которые можно попробовать провернуть:) Ритка пошла по собеседованиям в отелях, чтобы в итоге выучиться на отельного менеджера и остаться работать в Германии. Принцип такой: ты работаешь в отеле, проходишь периодически какое-то обучение и осваиваешь вообще ВСЮ работу, какую только можно там найти. Если я вдруг не ошибаюсь и помню правильно, то первый год ты работаешь официантом и помогаешь на кухне, второй год работаешь на ресепшне, потом еще кем-то и где-то. За это все тебе платится заработная плата (ну не мильярды с мильёнами, но жить вполне можно), а через 3 года ты вполне себе специалист, тебе выдают какой-то там диплом местного образца, и работай, где хочешь (можешь даже тут же, но уже за совсем другие деньги)! Так вот она прошла несколько собеседований в отелях, с одного ей прислали договор, этот договор нужно предъявить в какое-то очередное ведомство по делам лимиты в Германии, и очередная Гертруда Карловна решает, дать ли тебе разрешение на работу или поезжай-ка ты домой. Так вот Риткины документы лежали у Гертруды Карловны ммм.. почти что 6,5 недель! То есть свои папирки мы подали почти одновременно, а ответ она получила на пару дней раньше. Поэтому я уверена, что она меня понимает, а я понимаю ее:)
Но это все будет только в 208 день этого года, а сейчас до него еще есть время, и его не очень много. И я.. я не готова:) у меня еще 138 тысяч дел, которые надо сделать, самые важные, я, пожалуй, напишу здесь.
- Отпраздновать день рождения:) Все, до него я все успела, а теперь хоть трава не расти на этих всех визовых бумажках и прочих мотивациях.
- Протащиться по врачам (неприятно будет, если вдруг на третий день пребывания у меня отвалится зуб. Или приключится еще какая беда. Аппендицит! ахаха, нет, аппендицита не случится, какая радость:)
- Раз уж про врачей: надо закупиться колёсьями. Как всем известно, всякого разного рода медикаменты в Германии дорогие. Да и нафиг оно надо, если у меня разболится голова, идти к какому-нибудь врачу (за 20 евро) и брать у него рецепт на местный цитрамон (за 10 евро). Да я у нас в России на 10 евро могу купить целый завод цитрамона! И питаться им полгода.
- Научиться кататься на велосипеде. Да, кидайте в меня камни и обсосанные леденцы, но я не умею толково кататься на велосипеде. Потуги в этом направлении уже были сделаны, я уже не путаю перед и зад велосипеда, но до идеального варианта еще далековато.
- Неплохо бы научиться ездить на механике. Да, мне почти стыдно и я почти готова прятаться от всех за шторой, но я напрочь забыла, что куда надо жать, чтобы поехать, если обычная такая машина оборудована этой сатанинской коробкой. Не знаю, пригодится ли мне это умение в течение следующего года, но наверняка мне за это воздастся!
- Неплохо бы наконец-то встретиться со всеми теми, кому я обещала встретиться и откладывала на потом из-за подготовки документов и бесконечного ожидания.
- Неплохо было бы вообще рассказать всем:) Ну как всем.. Всем, кому это интересно и полезно.
- Надо уволиться с работы. Был вам обычный начальник канцелярии (читай "секретарь") и свалил в Германию опэрить. Я б сказала, что вот так номер:)
- Надо сообщить на все остальные мои работы и подработки, что я, в общем-то, уезжаю, и если они согласны сотрудничать со мной в удаленном формате, то крутяк. Если нет, то это фиаско. Я-таки надеялась на какие-то приработки со стороны.
- Надо натискать кошку, чтобы она не скучала по мне сильно. Мама что-то ее не очень любит, а мне с котиком нельзя:(
- Прочитать пару книжек или хотя бы найти пару книжек на тему мелких детей, что с ним делать, в какие игры играть. Интуитивно делать все это конечно интересно, но лучше иметь что-то в запасе.
- Собрать паззл! Ну как можно быть такое ленивой скотиной? Вот мне S. подарил паззл красивый с волками. Еще год назад точно. А я его не собрала. Вот была у меня куча всяких отмазок, типа ой темно, ой устала, ой не собирается, ой кошка все раскидала. Теперь все! Я человек-кремень! Сказала, что соберу, значит соберу!
- Надо дочитать книжку. Купила еще года 2 назад в немецком магазине книгу, по которой был снят американский фильм "Один день". Сначала книжка вылежала свое на полке, теперь полупрочитанная ждет моей милости. Ну не тащить же ее с собой, ей богу.
- Купить денег!! (Звучит-то как.. "купить денег")
- Почистить
кармукомпьютер (но это так, не обязательно:) - Подстричься. Точно! Надо подстричься, а то по последним данным, в Германиях могут и за 50 евро стричь. Что-то дороговато, даже если раз в год. Хотя это выйдет 4 евро в месяц.. хм. А можно и самой стричься:) Дешево и сердито!
- Продать машину. Да, почетное 17 место занимает чуть ли не самый грандиозный план из всех.
- Надо сделать доверенность, чтобы мама могла с случае чего получать мои бумажки, сдавать бумажки от меня, запрашивать всякое барахло в банках и
вообще продать квартиру и уехать с моими капиталами на Канары:) - Собрать вещи. Ну сюда относится жуткие муки выбора на тему "взять или сразу выбросить на помойку" и "какие замечательные туфли, как жаль, что я не носила их последние года 2, надо точно взять, наверняка в Германии-то заношу".
- Надо купить детям подарки. Точно. И гастсемье чего-нибудь. Икру! Заморскую. Баклажанную. Идея просто на миллион.
- ...и еще 100 дел, про которые я точно вспомню уже тогда, когда ни времени, ни желания не будет.
Ну что ж, будем стараться и пытаться:)

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.