среда, 28 сентября 2016 г.

Второй пошел

Когда тебе 2 года, а еще хуже, когда тебе 6 лет, то время идет чуть по-другому (об этом я уже тут вещала). Так вот тебе кажется, что вся жизнь такая жутко долгая, в сончас можно до Луны сгонять и обратно, а мама никогда не придет тебя забирать из садика, потому что время тянется как ириска меж зубами. Когда ты старый (ну где-то чуть за 20..), то ты в один прекрасный момент понимаешь, что вот вроде бы ты только что шел в первый раз в школу, а уже прошло до черта лет, и ты мало того, что уже школу закончил, так еще и начальника своего возненавидеть успел на работе. Да и Питту уже 50, благо, что развелся.


Собственно, речь сейчас пойдет о том, что второй уже и прошел. Второй месяц тут на Фатерланде:) Самое время подвести итоги и все такое, хотя это такая жуткая попсень и все в том духе. Каждый уважающий себя держатель бложика делает какие-то такие подведения итогов и рассказывает, что с ним случилось и что изменилось. Но это скука.

Из рассказов: меня тут до сих пор никто сильно не обижает, но все-таки я не чувствую себя частью семьи. Хотя, конечно, это все моя вина, потому что мне проще и интереснее сидеть у себя в комнате, чем смотреть внизу телек с гостевыми родителями. Отчасти из-за того, что они его смотрят вечером часов с 10, а потом там же и засыпают, а мне это не сильно интересно.
С другой стороны, конечно сложно чувствовать себя частью семьи, если ты по сути домработница и нянька:) остальные вещи - это так.. побочные дела:)

И поскольку все это скучно и неинтересно, я поведаю вам сегодня о немцах:) Какие приколюхи я еще заметила за это вот время.

1) Вот вспомните своего брата или сестру. Как его/ее зовут? А вас? Вот мои знакомые братья-сестры называются так: Наташа-Таня, Наташа-Катя, Саша-Катя, Света-Валя, Света-Таня, Артем-Катя.. Есть ли какая-то связь между именами? Не думаю. Просто родителям понравились имена, и они назвали так своих детей! Но нет уж. Извольте. Тут все не так просто:) Хочешь рожать гору детей, придумай им звучные имена, но так, чтобы они вместе хорошо звучали! Например: Скотт и Скарлетт, Пиа и Пауль, Брунно и Отто, Мальте и Фиона. А если ты назвал своих детей как-то по-дурацки, вроде Джек и Эльза, то над тобой по-любому кто-то посмеется. Скажет, что вот дурак, не смог даже звучные имена придумать своим детям! Вот у знакомцев одних тут Генри и Амадеус! Амадеус!! Вслушайтесь в это имя!

2) А еще кусок негодования. Был у нас как-то на работе языковой ассистент, и так мы его не любили, что прозвали его Карлосом. А еще из-за того, что на немца он вообще не был похож, а был похож именно на Карлоса. Так вот он как-то высказал идею, что у нас в России только 30 имен есть, поэтому в одном классе постоянно встречаются 15 Маш, 10 Даш и 5 Саш. В общем-то, мысль здравая. Ну действительно, куда это годно, когда тебе приходится запоминать, кто из этих людей 3 Людмилы, 2 Светланы и 3 Николая!
А потом я приехала в Германии и... и хрен. У них так же 30 имен. Только в каждом году использовались разные 30 имен:) То есть интрига такая: в одном поколении всяко найдется 138 тысяч одинаково названных людей, потом мода проходит и людей называют по-другому. Как собственно и у нас. Однако я Карлосу поверила, поэтому для меня оказалось открытием, что тут на соседской улице живет 2 Томаса, 2 Тобиаса и 2 Скотта (!!!! 2 Скотта!!! Да как это возможно? Это как, если бы у нас в одном доме 2 Мирослава проживали!).

3) Цветы. Вот все всегда восторгаются крутыми садиками и придворными территориями немцев. Так вот секрет: (не знаю, работает оно для всех или нет, но у нас точно работает) не обязательно ухаживать за всеми цветами. Суть: в конце августа у Скарлетт был др, поэтому Мишель решила обновить цветы перед дверью. Там, к слову, росла какая-то герань или еще что-то из этой серии. Эта герань уже свое почти отцвела, поэтому мы ее просто выкопали и выкинули к херам. А в горшок посадили другие цветы, которые Мишель купила уже цветущими и красивыми где-то в магазине. А вот в субботу у нас др у Айка, и, как ни странно, те цветы уже тоже стали отцветать. И что? Правильно! К херам их. Сейчас там цветут уже новые:) А все удивляются, как же могут цветы так долго и разнообразно цвести? Пфф. Приходите, расскажу вам секрет.

4) Немцы крайне доверчивые люди, уж не знаю, насколько это плохо. Вот, к примеру, я тут все-таки узнала, что мое удостоверение Опэр дает мне-таки право проходить везде как студент, то есть я получаю иногда очень приличную скидку на посещение всяких там музеев и прочего. Так вот тут как-то раз пошли мы на Ночь музеев (ну такое же мероприятие есть и у нас: полночи можешь шляться по всем музеям подешевле). А тут и вовсе покупаешь один билет и можешь по нему ходить, пока ноги не отвалятся. Так вот билет стоил 13 евро для плебеев и 9 для студентов. Один раз предъявляешь документы и просто потом показываешь билет во всех музеях по очереди. И никто. НИКТО не спросил твой студенческий второй раз! То есть можно нанять одного студента, который всем купит билеты со скидкой и ходить по ним. А что? Все равно ж не проверяют. А студенты тут и в 40 бывают, так что "примерно по возрасту" не подгадать.

5) А еще большинство немцев-таки не любит всяких "понаехавших":) Хотя их и мы не любим:) Они тут все думают, что Меркель все-таки погорячилась запускать всех этих арабов к себе на проживание:) Поэтому тут как-то в соседнем городе устроили огромную драку местных против анзориков:) Не знаю уж, кто победил, это мне так... рассказали.

6) Но мне бояться нечего! Меня никак не вычислить:) Даже если буду говорить с акцентом, то могу сказать, что я говорю на эмм.. на швейцарском! в общем, на каком-нибудь диалекте:) Дело в том, что тут в Саксонии многие говорят на диалекте:) и это вешалка конечно, потому что их не понимают даже сами немцы:) Тут я повстречала такого молодого человека, он мне что-то сказал, а я через 3 минуты усердного размышления вычленила там смысл! Но это ладно, обычно этим страдают малообразованные люди. А так у них есть какой-то такой забавный говор, который, в принципе, можно понять:)
Вот такие варианты мне вообще нравятся jetzt - jetza; drüber - drübna; Königin - Königna, spielen - spielna и прочее.

На самом деле, я тут приболела, потому что эти больные дети из прошлого поста меня заразили. Поэтому сильного вдохновения на жалобы или хвастанья нет:) В следующий раз расскажу про дни рождения или про свободное время:)

Как говорится, институт интриги выяснил кое-что интересненькое.

3 комментария:

  1. а теперь сделай пояснение для тех, кто в танке: почему Мальте и Фиона хороши вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу... это, наверное, что-то одинаково скандинавское? да хз... есть у них какая-то логика, нам она конечно же не совсем ясна будет.. но если у тебя дети как-то бестолково разномастно названы, то точно будут над тобой смеяться:)

      Удалить
    2. это скандинавское? ооо, я совсем не разбираюсь :)
      то ли дело у нас катя и петя, оля и коля, маша и паша... :D

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.