вторник, 15 ноября 2016 г.

Одёжного и родительского негодования пост

Вот даже и не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с детской травмы.
Когда я была маленькая, у меня (как и у всех в совке) была дурацкая пятнистая шапка на резинке, которую надо было вторым кругом на голове натянуть. Но мои родители пошли дальше. У меня была еще и пятнистая шуба, которую надевали на меня шестеро, а потом еще затягивали офицерским ремнем со звездой, чтобы она на мне как-то держалась и вообще тепло держала.
А еще у меня один-единственный раз были перчатки. В то время было крайне модно иметь перчатки с разноцветными пальцами, на них на концах еще какие-то пампушки были, а к этим перчаткам еще и шарф полагался.
А еще задолго до этого у меня был какой-то крайне модный комбинезон, в котором меня водили в садик и вообще на улицу.
Так вот. Пока никакой драмы нет, но..


Но сейчас расскажу.

Шуба: я не помню, кто на меня взгромождал эту вещь, но я отлично помню, как все в садике уже катались с горки, а я все еще шла на горку. Потому что эта шкура мертвой антилопы весила 2 тонны, а я своими короткими слабыми ногами не могла переносить такого рода тяжести. А пока я тащилась до горки, тикали часики катания. А еще, я так предполагаю, забраться на горку для меня тоже было тем еще челленджем. И поверьте, я не накачала в детстве ноги, не стала качком и это не выработало во мне закалку. Нифига. Я просто помню, что все эти мелкие твари уже катались, а я еще иду. Это, наверное, еще мне во снах до сих пор снится, когда ты просыпаешься в холодном поту, но не помнишь, что же такого ты видел.

Так что я так вдруг заволновалась-то снова про эту шубу? Потому что к такого рода одежде относится вся одежка "на вырост", которую родители заботливо покупают. С одной стороны-то конечно верно, покупать что-то нормального размера на ребенка невыгодно, потому что он этим попользуется пару месяцев, а потом все. Можешь выкинуть, потому что он туда больше не влазит. Но попробуйте примерить на себя бушлат 54 размера (ну ладно, вдруг кто 54 размера читает бложик.. ну бушлат на 4 размера больше вашего) и пойти весело гулять? При условии, что на вас надеты штаны такого же размера "на вырост". Каково? Конечно же существует ловкий момент подворачивания рукавов и прочих штанин, но, скажу вам по секрету, это нифига удобства не добавляет. Вот ни капельки.
Так вот и Скарлетт сейчас ходит в куртке ростом на 104, при условии, что она еле до 98 дожила. И штаны какого-то такого же лошадиного размера, которые надо дотянуть до ушей, чтобы они перестали шуршать по полу. Поэтому она передвигается со скоростью раненой черепахи, но это не всегда удается пережить спокойно.
Или вот сюда же относятся все шапки для детей. Все шапки типа "гандонки" (это вроде как официальное название) либо сползают с тыквоголовых детей, либо наоборот натягиваются глубоко на глаза, чтобы они ничего не видели. И вот этот троглодит еле двигает ногами, еле дотягивается руками до головы и пытается поправить эту дурацкую шапку.
Ах, как родители позаботились. Остается только пожалеть.

Перчатки: я никогда не носила в детстве перчатки, кроме тех нескольких раз, пока у меня были те самые веселенькие. А все почему? Официальная версия гласит, что когда пальцы по отдельности друг от друга, то они мерзнут и это фиаско. А если они все вместе (в варежке), то там у них пати и веселуха, а посему тепло. Ну а что? Мне маме не верить что ли?
Так вот это все неправда и вранье.
Наступила почти зима, на улице дубаренко (до -5 аж местами!), детям наконец-то выдали перчатки. До этого было не холодно (опять же по официальной версии). Так вот они не умеют надевать перчатки. Чтобы одеть на одного перчатки (2 штуки), тебе потребуется минут 5 времени, то есть на двоих это составляет 10 минут. Эти дети привыкли, что за них кто-то что-то делает, поэтому натягивать на них перчатки - это как хм. Есть у меня одно сравнение, как что это, но поскольку бложик читают мои родители, я не скажу. Они не в состоянии держать пальцы в прямом или хотя бы напряженном состоянии, поэтому ты каждый палец вынужден запихивать как сосиску в каждый палец перчатки. Я совершенно не удивлена, что у меня в детстве не было перчаток. Да я готова их сама уже выкинуть в окно, лишь бы не заниматься этим блудом снова.
И да. Сегодня в садике увидела объявление: "Дети, которые сами не умеют надевать перчатки, не должны иметь перчаток". Ну то есть воспитатели тоже люди и такое развлечение для них отчего-то тоже не развлечение. А Мишель сегодня разразилась тирадой, что воспитатели там совсем оборзели в край, им же зарплату платят, ну и пусть надевают перчатки! Подумаешь, всего 16 детей в группе. Ага. Вот примерно в этот момент я подумала, что Мишель похоже ни разу эти самые сраные перчатки на детей не надевала.
А еще да. Не забываем про то, что все покупается "на вырост". Поэтому если у тебя пальцы длиной 5 см, ты получишь перчатки с пальцами 7 см. Вроде бы разница невелика, но попробуйте сами.
**Я уж не говорю про то, что дети отчего-то не в курсе, что в перчатках нельзя в мокрой луже колупаться. И в грязи.
***И кстати. Мишель еще к той тираде об оборзевших воспитателях добавила, что в прошлом году они потребовали, чтобы у детей все варежки-перчатки-бог_знает_что были соединены веревкой, чтобы дети по одной варежке не теряли. И Мишель оббегала весь торговый центр в поисках таких варежек. И знаете что? Нет таких. Не продают! На этом моменте я и офигела. Нет, серьезно. Они тут блин не в состоянии сами пришить резинку от трусов к варежкам! Ах, какие воспитатели негодяи, требуют от родителей луну с неба.

Комбинезон: с комбинезоном все просто. Он у меня был, а воспитатели в моем садике его не любили, потому что он был с каким-то там заворотом модным, поэтому его хрен наденешь (я уж не упоминаю тот факт, что я сама его 146% надеть не могла). Так вот они любили это высказать мне, а я высказала это родителям. Потом воспиталки конечно же выхватили, и никакого продолжения история не имеет, но эта история, оказывается, имеет международное распространение.
В садике у Скотта и Скарлетт воспитатели тоже не любят комбинезоны (поэтому все очень прошены комбинезоны детям не покупать), потому что штаны и куртки дети как-то еще могут натянуть, а вот с комбинезонами куда сложнее все. Хотя я думаю, что они немножко тут расслабились, потому что они не видали моего комбинезона. Вот это был воспитательский ад, а то, что они имеют сейчас, даже рядышком не стояло.

А еще Мишель купила детям шарфы. Я б обозвала это снудом. Я еще подумала, что ох, какая вещь-то хорошая. Но на деле это шарфяная труба диаметром см 30. А детская шея имеет диаметр нуууу.. да даже если и 15 см. А остальное пространство остается просто голым, заворачивается, загибается и прочее, делая этот тупой шарф самым бесполезным шарфом на земле. Зато выглядел в магазине хорошо, наверное.

Что еще? В садике на 2хлетних детей больше не надевают слюнявчики, когда те едят. Поэтому они домой вечно приходят грязные как свиньи. Потому что их часто кормят едой с томатным соусом. И одежда не отстирывается. И ладно, это я могу представить, с этим можно бороться, но эта тупость имеет ровно 2 стороны. Скарлетт тут по жизни та еще свинья грязнуля, но Мишель ей покупает всегда только белые одежки. Как же. Это же девочка! Ребята, раскройте глаза! Не все люди в свои 40 лет способны носить белую одежду, а вы пытаетесь на 2хлетнего полоротого ребенка надеть беленькое с расчетом, что он начнет есть ровнехонько в рот? Тут прям какой-то мир врущих себе людей.

А еще дети до 3х лет тут круглосуточно носят подгузники. А что такого? Я думаю, что в принципе-то можно и вообще никогда от подгузников не отказываться. Очень удобно, никуда не нужно торопиться. Сидишь в кино, не нужно выбегать, пропускать что-то важное.

А еще у всех детей есть специальные прорезиненные штаны, которые я считаю вообще великим изобретением. Вот на улице мерзко и мокро, натягиваешь на ребенка эти штаны (как у рыбаков, только без сапог, хотя тоже было бы крайне актуально), упаковываешь в резиновые сапоги и понеслася по лужам. Только здесь есть одно "но". Дети отчего-то не улавливают, что если уже холодно и на них надеты другие штаны (типа зимние), то больше нельзя жопой сидеть  в лужах. Или на коленках шастать по грязи. И главное даже не это. Родители не улавливают, почему дети не улавливают, что раньше им было можно сидеть в грязи, а сейчас резко нет. Вот так незадача.

****Ах да. Началась зима, все дети болеют. Поскольку по германскому законодательству ты можешь находиться с ребенком на больничном не более 7 дней (интересно, кто видел ребенка, который бац! и за 7 дней здоровый?), то в садик, в принципе, водят ВСЕХ детей. Даже тех, кто полумертвый. И в садике их в общем-то принимают (хотя конечно не должны). Поэтому если вдруг у тебя ребенок подхватил сопли, то есть эти сопли он будет не менее 3х недель. Пока все не вылечатся. А они никогда не вылечатся, потому что их никто не лечит.
Вот тут у нас Скотт заболел: кашель + насморк. Из лекарств давали сироп от кашля, потом перешли на какой-то "чай от кашля" (я думаю, это что-то из серии местного грудного сбора). Потом оставили его на пару дней дома (чтобы выздоровел) и возили его с собой по магазинам и прочих увеселительным прогулкам. А потом, когда появилась температура 39, начали давать жаропонижающее.
Диалог: "А какая у него температура?" - "39" - "Ааа.. Ну это не страшно..".

В общем так. Если вам когда-то казалось, что Германия - это обитель логики, то это точно не относится к моей семье. Тут все так, как мне точно никогда не понять. И мне сдается, что дело не в менталитете. Это просто людская тупость.

Резюме: нет, вот все про одежду ни в коем случае не относится только к Германии. В России тоже любят всех так приодеть, чтоб и "на вырост" и прочее, но какого фига, ребята? Вы что не видите, что ребенок не вывозит? Или вот надеть на криворукого ребенка что-то красивое и светленькое, а потом негодовать, что он изгваздался. Почему вас это удивляет? Вот меня бы такой поворот сюжета совсем не удивил.

А еще. Все видели эту заглавную фотографию, все ностальгировали по советскому детству. Ах, как было хорошо. Да не было хорошо! Это ребенок лопатой еле до снега достает! А если он по неуклюжести ее уронит, то все, считай она пропала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.