Когда мне было лет 10, а может чуть больше (тут уже и не вспомнишь, столько лет прошло), перед новым годом мне подогнали коробку с конфетами. Интрижка была в том, что надо каждый день есть по конфетке, вот ты их ешь и ешь, а потом бац! И Новый год. И подарки, и счастье, и феерия. Но! Но. Но в коробке только 24 окошка и 24 конфеты. Что за фигня? Надо что ли выходные пропускать или постные дни заводить? Где еще мои 7 конфет?!
Все мои друзья жалуются, что наряжать ёлки в Кемерово начинают рано, вот смотришь на них и никакого ощущения праздника, если елки нарядили за полгода. И праздник далеко, и ёлки надоедят. А вот фигушки. Тут уже все наряжено и украшено. Особо активные успели уже и елки спилить и нарядить.
А теперь обо всем по порядку:)
Итак, за 4 недели до Рождества (которое собственно с 24 на 25 декабря) по воскресеньям приключаются Адвенты. Вот честно, мне лень искать подоплёку всего этого мероприятия и причины, зачем оно все так и почему, но с какого-то рожна 4 воскресенья до Рождества немцы зажигают свечи. Не просто там где-то в уголке поставили и жгут себе, нет. Для этого есть крутые рождественские венки, в которые уже благополучно воткнуты 4 свечи. В первое воскресенье (первый адвент) ты зажигаешь одну свечу, во второй уже две и так до 4х. А потом и Рождество. Наверняка это имеет какое-то сакральное значение, и наверняка мне его когда-то в школе-университете объясняли. Но, как говорится, мне это было по барабану, потому что для меня это больше маркетинговый ход, чем что-то действительно имеющее значение. Потому что праздник у нас Новый год, а не Рождество. И подарки нам дарит Дед Мороз, а не всякие там Николаусы и Вайнахтсманны вместе взятые.
**Кстати. Новый год тут вроде бы тоже празднуют, но так. Есть специальное название для праздника даже, но это что-то из серии Старого Нового года у нас. Ну есть праздник вроде. Можно и отпраздновать. А можно и не праздновать, а вот Рождество - это да.
Вообще, я считаю, что Рождество - это вообще удачный маркетинговый ход кого-то крайне умного и удачливого. Потому что на Рождество тут происходит столько всего и тебе надо для этого столько всего, что можешь денег копить до посинения. Например, мы уже украсили дом (недели 2 назад) на рождественский лад. Для этого нам понадобилось 2 огромные коробки (как из-под телевизора), из которых мы достали огромную гору добра.
Вот эти маленькие деревянные ангелы стоят жутко дорогих денег. Потому что хэнд-мейд.
А еще гора всяких фигурок для ароматических палочек/свечек. Вот вставляешь внутрь, зажигаешь, а чувак типа курит и пахнет.
Вот эти звезды есть у всех. Не знаю, они меня раздражают.. Не то от того, что они такие попсовые, не то от того, что они такие бестолковые.. Вечером в них можно зажигать свет и горит тебе Вифлеемская звезда..
Все это выставляется красиво на полки, звезды зажигаются, а снаружи обязательно вывешиваются всякие гирлянды и прочие штуки, которые показывают, что ты типа про Рождество не забыл и что вот смотрите все, что у меня есть. Некоторые ребята даже себя превосходят - давеча ехала на автобусе, так там какой-то молодец себе на дом на всю стену огромную светящуюся картину запилил. И не лень было на двухэтажный частный дом вешать, старался ведь.
Обязательно пекутся новогодние печеньки. Их ты либо раздаешь всяким родственникам, либо ешь сам. Но раздавать - это вообще крутяк. Пока мы их пекли (а мы их кстати тоже пекли), я вдруг поняла, что вот получишь ты такие печеньки в подарок, а ведь хрен его знает, что туда положили и сколько рук их трогало. Мы пекли 2 вида печенья: с орехами и без. Если у тебя аллергия на орехи, то вообще лучше воздержаться от поедания всего подаренного. Потому что сколько ты не старайся избежать смешивания итоговых печенек, все равно столы никто ж не протирает после теста с орехами.. Какая радость, что у меня нет аллергий никаких. Пока. А то б точно где-нибудь уже померла.. Дома-то и говорить страшно. Читала какую-то статью про ребят с аллергиями, так они говорили, что в ресторанах вообще все плохо. Бывает на доске резали грибы, а потом через полчаса твои помидоры. Им-то все равно, а у тебя анафилактический шок. Ненене, спасибо.
А потом печеньки обязательно надо чем-нибудь украсить, для этого у тебя есть всякого разного рода глазури, топленые шоколадки и всякое специальное украшательное барахло из серии сердечек и прочих бусинок, которые у нас лепят на торты и которые все выкидывают, боясь обломать зубы.
Но, скажу я вам, все тут поставлено на поток крайне технично, все можно купить, все можно наварить. По-любому такие печеньки можно и в пекарне купить, но уже ощущения не те. Тут же сам месил, сам звезды вырезал..
А вот и я - царь декорирования печенек.
Что еще? Обязательно надо украсить окна, тут кто во что горазд. Я вот помню, дома в детстве мы просто на изморозь на окне снежинки клеили. Тут нет. Тут есть специальные картинки, которые ты тоже покупаешь в магазине. Но они уже многоразовые. Я б сказала, что они не то резиновые, не то силиконовые, поэтому прилипают и отдираются хорошо.
Вот это мое окно:)
А еще с первого декабря все вывешивают адвентскалендер. Вот это и есть та самая вещь, которая меня смущала в детстве. Ну что за фигня? Почему 24 окошка и 24 конфеты, хотя до НГ аж 31 день? Вот то-то и оно, что конфеты едят до Рождества. Но не обязательно покупать такого рода коробки, можно купить другие вещи или даже сделать самому. Суть в том, что есть 24 кармашка, в них складываешь всякие подарочки (конфеты или что потолковее) и каждый день берешь по одному. Точнее кто-то должен для тебя такое сделать, а для тебя каждый день сюрприз! Есть даже абсолютно дикие варианты, которые предлагают в магазинах. Особенно страдают таким всякие парфюмерные магазины - можно купить за 40 евро (и дальше) такой набор, где каждый день тебе будет попадаться какой-то пробник духов или крема.. Идея хороша, но 40 евро...
Вот и такие есть:)
А это мой! С первого декабря могу искать там дары.
Еще везде открываются новогодние ох, пардоньте, рождественские рынки. По сути это просто скопище киосков, где продают всякие пряники, глинтвейн в кружках и прочие сосиски с пивом. Это конечно же все крайне уютно и вызывает только добрые мысли, но опять же ты раз пришел и бац. Дыра в кошельке, потому что бесплатно же ничего не бывает.
А еще тут выпал снег. Мне все показывали зимние фоточки и говорили, что снега тут почти не бывает. Ага. это "не бывает" уже в третий раз выпадает. Сегодня прям совсем качественно "не бывает".












Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.