вторник, 11 апреля 2017 г.

Эти странные немцы

Вот сначала хотела начать цикл бесполезных постов с советами, как переехать в Германию или как выйти замуж за немца, но придумала что-то получше. И получился пост, в котором слово "яйца" во всех его вариациях встречается 35 раз.
Так вот о том, что русскому человеку понять сложно.

Вот вы все стопудово подумали про всякие там пунктуальности и прочие бюрократии. Дудки! Это все можно понять, тем более, что все немцы разные и с пунктуальностью у них соответственно все по-разному. А про бюрократию нам рассказывать не надобно, у нас все примерно на том же уровне, только чуть-чуть по-другому оформлено.

Сегодня я предлагаю поговорить о странных вещах, которые приводят меня в замешательство:

1. Странные традиции.
Нет, ну говорить, что традиции странные, - это как-то нууу.. недальновидно что ли? Вот любому немцу покажется странным тот факт, что мы жжем какое-то там чучело, чтобы прогнать зиму, хотя зима потом еще полгода длится. Нет.
Меня тут удивляет совершенно другой факт: у каждого немца в голове тикают часики, и когда они дотикивают до какого-то праздника, он начинает действовать как робот по заранее определенной схеме.

Рождество? Надо выставить всякие рождественские украшения, купить елку, зажечь звезду (которая есть ВООБЩЕ у всех), нацепить гирлянду со свечами на елку и т.д. Рождество прошло? Часики дотикали еще месяц? Надо срочняк все это барахло убирать. А если какой-то отщепенец вдруг забыл убрать или решил продлить праздник, то надо его порицать.

Пасха? Надо за месяц срочняк вывесить на голые деревья яйца (!!), потому что скоро пасха и так красиво. Потом по мере покупки всякого барахла выставлять всяких зайчиков и прочих керамических яиц. (Почему зайцы? Потому что немцам на пасху зайчик приносит яйца. Уж не знаю, какая там легенда и как зайцу вообще это в голову пришло, но такие дела. Есть пасхальный кролик, который уж либо сам тащит яйца, либо заботливо распихивает их в саду, а дети их потом ищут).

Наверняка я либо еще какой-то праздник не застала, либо забыла, но это капец. Один праздник прошел, в магазинах резко меняется экспозиция, продают за полгода уже на другой. Сейчас я уже больше месяца наблюдаю в магазинах керамических зайцев всех видов и размеров, яйца всех возможных форм и видов и прочую атрибутику для пасхи.

**Кстати. Наконец-то тут начала продавать нормальные человеческие конфеты! Ну как.. Такие, чтобы каждая в отдельной обертке. Правда, они все в форме яиц, но я думаю, что они все-таки с разными начинками и вкусами. В любое другое время такое тут днем с огнем не сыщешь. Только в Польше. И даже есть упаковки с шоколадными яйцами. Вот такая картонная упаковка, как из-под человечьих куриных нормальных яиц, но только шоколадных 0_0
***И да. Тут продают уже сразу крашеные яйца. Ну зачем себя утруждать? Можно же сразу купить уже вареные и уже крашеные. Или они сырые? Но крашеные точно.


С моей точки зрения, если эта вакханалия повторяется каждый год, а она повторяется-таки каждый год, то у любого уже этих керамических зайцеяиц должно быть в таком избытке, что магазинам уже некому это все продавать. А нет. Бегут, покупают! Как же новый год и без зайчика?
И все! Все это делают. Соседи развесили яички? И нам надо! У соседа новый венок на двери? И нам надо повесить. Уж не знаю..

2. Диковинные приборы:

Оооо.. На эту тему я вообще могу говорить вечно. Могу даже привести хит-парад самых (на мой личный завистливый взгляд) бесполезных вещей:

1) Яйцеварка. Мне кажется, что у нас такое тоже продается, представляет из себя какой-то инкубатор на 6 яиц. Садишь туда яйца, а они варятся. ЗАЧЕМ?! Ну чем не угодила кастрюля и вода?
* Может быть, все связано с тем, что нужно четко отмерять время варки яиц? Например, мне Мишель тут высказала, что я неверно варю яйца. Потому как надо воду вскипятить, кинуть яйца, а через ровно 6 минут (вроде? это настолько полезная для меня информация, что она сразу же испарилась из моих чертогов разума) они как раз всмятку. Для нее непонятно, как можно варить яйца, кидая их в холодную воду, ибо там же неясно тогда, когда их снимать с плиты?! Да действительно. Когда примерно вот сейчас уже точно наверняка сварились. Тогда и снимать.

2) Яйцепроколка. Я хз, как называется этот диковинный предмет, но его бесполезность стоит даже на ступень выше, чем яйцеварки. По сути это просто разной модификации иголка, которой можно делать в яйцах дырки, чтобы потом их (яйца) из скорлупы выдувать. Само собой сырые (вареные выдуть сложно). В магазине я видела какую-то продвинутую версию, с пружинкой. Садишь яичко, нажимаешь на него, пружинка где-то там сокращается, выскакивает иголка и делает дырку в яйце. У нас, оказывается, есть просто стаканчик с иголкой. В него опускаешь яйцо, давишь на него и бац! Дыра.
ЗАЧЕМ?!! Будто бы делать дырки в яйцах настолько популярное занятие, что без такой иголки не обойтись. Я вот в своей жизни таким занималась ровно 2 раза. Точнее как, 2 раза я на это смотрела. Когда мне было года 4, мама делала дырки в яйцах, чтобы мы могли их потом как-то там украсить (и у нас не было чудо-иголки. Наверняка мама там измучилась! Как же без иголки-то?!), и сегодня, когда Айк дырявил яйца для детей, чтобы они могли их завтра покрасить. Очень нужная вещь. Можно использовать раз в 14 лет. Надо срочно приобрести, а то вдруг мне потом понадобится, а я не готова.

3) Ножницы для открывания яиц.
**Может показаться, что немцы жутко трепетно относятся к яйцам. Может быть, так и есть?
Так вот. Это какой-то супернужный прибор для людей, которые не в состоянии аристократично постучать по вареному яйцу ложкой или просто долбануть его об стол. Это какая-то сатана, которая просто отрезает от яйца крышечку, чтобы ты мог ее снять, а потом есть то самое яйцо ложкой. Стоит диких денег.
ЗАЧЕМ??!!

4) Таймер.
Нет, таймер - дело полезное, но используют его как-то неправильно. Вот на чайных пакетиках написано "готово через 5-7 минут". Некоторые немцы засекают время на таймере (!!), чтобы вовремя вытащить пакетик из чая. Ага. Иначе умрешь.

5) Мерные стаканчики.
Если ты живешь вместе с немцем, будь уверен, что у него есть мерные стаканчики или мерный кувшин. Или еще что в этом духе. Вот каждый нормальный русский человек читает в рецепте "добавьте 200гр воды". Если у него нет мерного стакана, то ничего страшного, это не катастрофа. Взял стакан, примерно на глаз прикинул, где там 250, а где 200, налил и успех. Немцы? Неее. Сказано 200, значит мы отмерим в кувшине 200.
**Из-за такой дебильности дотошности я узнала, что терафлю, оказывается, надо заваривать в 275 мл (или 175? Уже не помню, это как с длительностью варки яиц) воды температурой 80 градусов! Вот был бы тут еще и градусник, то полюбас мы бы еще и температуру кипятка измерили, чтобы верно все заварить. Вот по-любому терафлю на меня не действует, потому что я где-то 5 градусов недожала и 20 мл перелила.

6) Чай в капсулах.
Вот что у нас точно не зайдет, так это чай в капсулах. Есть капсульные кофеварки, так тут есть капсульные чаеварки. Зафигачил капсулу и бац, через сколько-то там минут у тебя готовый чай. Для капсул, кстати, продают еще отдельные специальные ящики, чтобы ты мог разложить свои капсулы красиво.

7) Хлеборезки.
Ну, это конечно не новинка для меня и не новость для всех, но с моей точки зрения, такой агрегат имеет смысл, когда хлеб режется на 20 человек, а не на семью из 4 калек. Специальный агрегат для нарезки хлеба! Божечки.

8) Определители порции спагетти.
Вот что действительно бесполезно. Это такая дощечка/пластинка с дырками. Одна маленькая дырка - это порция на одного. То есть сколько спагетти (сухих) в дырку влезет, столько надо 1 человеку. Дырка побольше - для двух. И тд.

(Конь - это не коня кормить, это для тех, кто коня готов съесть. Или голодный как конь)

Вот я напряглась и подумала, что еще такого дебильного я наблюдала, но я не могу вспомнить. Наверняка я это наблюдаю каждый день, но уже как-то привыкла. Как вспомню, напишу второй пост.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.