вторник, 6 ноября 2018 г.

По заветам Ильича

Я, как ребенок Советского Союза, строго следую советским заветам и прочей идеологии. Поэтому поступаю только так, как завещал дедушка Ленин, а именно "учиться, учиться и еще раз учиться!".



Есть подозрение, что его вот это вот высказывание было вырвано из контекста, и на саму учебу плевать он хотел с высокой колокольни, но этого нам не объясняли. Нам объясняли только, что надо учиться. А чему и как? Да кого это волнует. Лишь бы на умного похож был. Вот так и я.

Плевать, что тридцатник не за горами, а я все учусь! А что? интересно же! Нет. Не интересно.

Насколько я помню, мои учебные предучебные рассказы закончились вот тут, так что можно начинать с самого начала:)

Помню, как я волновалась на тему впихнуть невпихуемое 9 семестров в 4. На самом деле проблемы в этом вообще нет. Проблема в том, что учеба устроена настолько дебильно необозримо и сложно, что наш российский мозг этого без рюмки понять не может. Мне девчонки рассказывали, как они рыдали, когда смотрели на расписание и ничего понять не могли. А тут, знаете ли, есть с чего порыдать, но об этом позже..

Итак. Языковой тест я прошла, осталось еще пойти учиться. И тут мне приходит письмо от дядьки, который проводил тот самый языковой тест (ну как проводил. Посадил всех за компы, сверил с учетной карточкой, дал отмашку, а потом результаты выдал), типа дело такое: дни неслыханной щедрости от универа, можно записаться и в виде суперинтенсивного курса за 2 недели посетить сразу 2 пары! Налетай, забирай!
И была там конечно приписка, что это для тех, кто стопроцентово в себе уверен. Типа если умеешь жопу плотно к стулу прижимать и домашку делать, то это для тебя. Если нет, то извините, можете этот курс посетить в течение последующих семестров.

Ну а я что? Я всегда за. Учиться? Где? Дайте две!
Много свободного времени? Да! Это про меня! Хочу учиться! Больше! Сильнее!!

Итак, я записалась на 2 курса (грамматика и фонетика), тем более расписание мне показалось более-менее. Что-то там было типа начинается все это в 9 или в 8.30, потом закончиться должно было в час. Мне подходило вообще шикардосно, потому что, несмотря на то, что я еще не на 100% была уверена, что на работу меня возьмут, выглядело все подходяще. До часу курс, с двух работа. Да просто сказка.
Первая проблема всплыла, когда внезапно оказалось, что на эти вот 2 недели откуда-то выпадает очередной выходной, то есть надо было резко упущенные часы восстановить, расписание подвинули, раздвинули и.. и мы получили 8.30 - 14.15. Как, блин, из 13:00 могло внезапно получиться 14:15?! Это для меня вот до сих пор загадка..
Причем выходной этот нифига не внезапный. Он уже почти 30 лет в один и тот же день. Ну почему на день раньше не начать? Неееет. Впихнем пожирнее да погуще.

В итоге я чуть не померла там, потому что в чем была суть курса? Вот у тебя есть программа на весь семестр из 15 пар. То есть есть вещи, которые ты проходишь на паре, а потом у тебя целая неделя на усвоение и открытие нового. А тут у тебя 10 учебных дней (из которых вычтем 1 выходной и 1 день на экзамен, да-да, там еще и экзамены были, а как без них?). Каждый день надо было в грамматике прочитать страниц 20-40-а то и 80, сделать гору упражнений в специальных копиях.. Ну.. у меня это занимало часа 2. А теперь, внимание, там же была еще и фонетика!
***Такие суперпредложения, кстати, тот еще эксклюзив! Их практически не бывает, а это скорее исключение из правил было. Этот дядька, а точнее дедка (ему уж точно лет 75 было) просто уходил на пенсию. И уйти он должен был до Нового года, а семестр длится до февраля, поэтому они просто взяли все курсы и впихнули вот так ловко. Там был еще другой дед, он интенсивы не вел, но ему поставили пары не раз в неделю, а два, то есть он тоже закончил где-то в ноябре и отчалил в страну огородов и собеса.

Так вот такое начало учебы мне не понравилось от слова вообще. К концу недели я вдруг поняла, что  меня глаза отказываются смотреть на все эти упражнения и глаголы - село зрение. Может быть, оно и раньше село, но тут оно мне сообщило, что все. Завязывай.. А ведь я еще на работу ходила.
...Так что сентябрь-октябрь выдался не очень.

По итогам грамматику я сдала (и оказалась там не самой тупой, но это не потому что я гений, а потому что немцы в грамматике не алё), а в фонетике я сдала только половину:)))))) Ну то есть, фонетику я завалила, и мне пришлось пересдавать ее еще раз.
Если б я фонетику сдала сразу, то получилось бы, что я сэкономила себе целых 2 пары и получила один полностью закрытый модуль! Но вышло только с одной, то есть с половиной модуля, но и то уже хорошо.

Итак, согласно полученному предложению от тетушки с универа мне надо было сделать 13 модулей.
**Если ты, дорогой читатель, думаешь, что я неясно изъясняюсь, я тебе скажу, что я изъясняюсь ровно так, как мне информация поступила. И я вот вообще не в зуб ногой была, что за модули такие. И что это вообще за бредовина такая. Я разумно рассудила, что в расписании все будет доступно объяснено.

ШИШ.

Вот прям так. Крупно и отдельно. Ничерта там было не понятно. Там был список пар из серии "Робин Гуд в истории Англии", "Английский на уроке" и "Корпусная лингвистика". Стало понятнее? И мне не стало.
Теперь вспомним модули: "Лингвистические компоненты" и прочие "Литературные и культурологические исследования". Немудрено реветь над таким расписанием.

***Получаешь ты, кстати, его в интернете, где пара расписана вполне себе интересно (или нет), но что это такое?! До сих пор теряюсь, как бы я это определяла, если бы сейчас, вдруг, кто-то очень умный не догадался в новых расписания указывать, какие пары к каким модулям относятся. Да и правда.. Зачем? Раньше ж так гадали мило..

Использовав связи S., я обратилась к его знакомым, с которыми он проходил вместе курсы. Они мне ничего вразумительного не объяснили (ну что из этого всего что), но сказали, что вот эти вот пары надо посещать! Вот тут написано S - это значит семинар, то есть тебе полюбас надо на семинар. Как-то так.

Поэтому первый семестр я отходила, как слепой котенок, из серии "вроде бы это все нужное". Может быть, я прибедняюсь, и мне объяснили более толково, но я-таки умудрилась посетить все правильно.

Так ладно:) Получилось достаточно букв на один пост, в следующий раз планирую продолжить:) и вот вам фото с ананасом. Ананас вообще мой друг и пособник, и о нем потом как-нибудь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.