А что я вот все про английский да про английский? Будто бы у меня другая жизнь скучная, что и рассказать нечего.. Расскажу-ка я сегодня про ананас. Давно ведь обещала уже.
Ананас. Да.
Ананас. Да.
Как уже писалось где-то ранее, я имею честь отпахать уже полтора года в языковой школе, где учу всякого разного рода беженцев и просто желающих (что реже, а в случае с желающими беженцами, увы, еще реже) немецкому. Так вот в случае с беженцами приходится частенько учить их с алфавита - вот там-то и начинаются эти А-ананас и прочие М-мама.
С моей первой группой (ну точнее, это была не первая группа, а группа, которую мне вручили с самого начала и почти что до конца) мы начали аж в августе 2017, а закончили они свое официальное обучение в сентябре 2018. И что-то я видимо их так затренировала с этим А-ананасом, что потом как-то через неделю с начала обучения получила ананас. В подарок.
Вообще, они конечно ребята такие.. ммм... не жадные. Нормально, если они тебе каждый день шоколадки таскают. Или чипсами кормят. Или еду с дома таскают! (это вообще капец. Могут притаранить целый мешок каких-нибудь своих ашотских вкусняшек, которые в их понимании вкусняшки. А с нашем понимании как минимум что-то странное. Съедобно, да. Но в ресторане я б не стала это заказывать:)))
***Например победитель хит-парада - это фаршированный огурец. Точнее, это был какой-то набор еды. Вот тут вот картошечка, фаршированная рисом. Тут же рядом лежит кабачочек, фаршированный рисом. Огурец, фаршированный рисом. У меня даже ощущение сложилось, что если во что-то можно засунуть рис, то они его засунут:))) А так.. ну всякие жирные ништяки, жареные в масле, несметные пироги с мёдом-орехами-бананами. Самодельная пахлава, которая по отзывам вообще норм, но я такое просто не люблю.
***Например победитель хит-парада - это фаршированный огурец. Точнее, это был какой-то набор еды. Вот тут вот картошечка, фаршированная рисом. Тут же рядом лежит кабачочек, фаршированный рисом. Огурец, фаршированный рисом. У меня даже ощущение сложилось, что если во что-то можно засунуть рис, то они его засунут:))) А так.. ну всякие жирные ништяки, жареные в масле, несметные пироги с мёдом-орехами-бананами. Самодельная пахлава, которая по отзывам вообще норм, но я такое просто не люблю.
Как-то раз мне подогнали 2 коробки конфет из серии "пьяная вишня", потому что купили по акции, а оказалось, что вишня-то с алкоголем! А Аллах как-то не приветствует. А кому еще сбагрить? Конечно мне.
***Но это конечно все крайне индивидуально.. Напишу-ка я в другом посте почему. В злом посте.
Недели 3 назад мне перепал кусок торта. Нормального такого съедобного (даже вкусного с нашей, русской точки зрения торта. С немецкой точки зрения вкусный торт - это такой чтоб с масляным кремом). Это было не от моих студентов, а от соседских:) Там был дядька, который всем рассказывал, что хочет открыть свою кондитерскую и любое предложение, если надо было какие-то примеры придумывать, писал про торты-кондитерские-пирожные. Так вот его как-то на понт взяли, что мол ты вот только рассказывать умеешь, а сам поди ни одного торта в жизни не спек! Так вот на следующий день он приволок целый тортище с расчетом еще и на всех преподавателей, чтоб убедились.
Обычно конечно все эти ребята работают в дёнерных (если работают), в шаурмячных по-нашему. Там сильно талантом обладать не надо, режь мясо да складывай с овощами вперемешку. Иногда бывает и дёнеры тащут в подарки, но мне повезло, я пока не удостоилась.
В учительской у нас каждые 3 дня дискуссия на тему, кто понесет арабский хлеб домой. Юлии чуть ли не каждый день какой-то сердобольный молодой человек приносит такой хлеб (что-то типа лаваша или лепешек), а в нее уже не лезет. Ну и правда, столько хлеба есть просто нереально! Особенно учитывая тот факт, что он практически безвкусный, его надо в обязательном порядке с чем-то вкусным есть.. просто так к супу скучновато будет.
А вообще курсы, которые начинают с алфавита, любят именно еду таскать. То печенье напекут, то пахлаву какую..
Были мы тут на экскурсии в Морицбурге
Сегодня та же Юлия рассказывала, что кто-то из учеников (хотя это была тетушка из Чечни) подарил ей на окончание курса украшения. Золотые сережки с синими камушками и цепочку, такие, какие наши бабушки еще носили 0_0 вот как? Во-первых, как можно дарить людям практически незнакомым (учитель тебе все равно не мама) такие дорогие подарки, а во-вторых, зачем дарить дорогие вещи, которые не каждому понравятся. Анетт получила как-то подвеску с сердечком и камушком, а кто-то еще розовые часы.
**Вообще, если с ашотами заводишь разговор про подарки (ну тему проходишь какую-нибудь, а там дискуссия "что подарить другу?"), так они как один говорят, что надо срочняк дарить парфюм (! блин, да я маме парфюм не дарю, потому что угадать шансов почти нисколько, а как можно кому-то другому выбрать? Типа вот этот хороший? пффф.. ), часы, что-то личное (когда я начала спорить, что как они узнают, что вот, например, мне понравится, сказали, что вот полюбас тебе можно подарить кроссовки Адидас размера 38-39 0_0 окей, тут угадали, но с выбором кроссовок не угадали бы никогда. У каждого ведь специфический вкус).
Еще раз та самая фотография с моего др
Например, на мой день рождения мне подарили 1 духи (окей, там был какой-то летний аромат, нормально зашло), 2 дезодоранта (я что так воняю?), 1 шампунь, 1 лак для волос, 1 лак для ногтей голубого цвета, 3 одинаковых теней (там была какая-то суперэкономная упаковка, где сразу 2 одинаковых палетки теней. Да я их в жизни не скрашу!), крем для рук и конфеты какие-то. Вот это вот в представлении моих студентов то, что нужно каждой женщине:) В первую очередь, конечно, дезодорант.
Подарочный отчет
Вообще, в плане подарков ребята совсем не жадные, но иногда начинает смущать тот факт, что может быть они этим и не пользуются, но у тебя-то есть мысль, что тебя подкупают. Вот приходит человек каждый день на полчаса позже, ты его ругаешь, а он тебе бац! шоколадочку. И ведь ничего не изменилось, он все так же пришел позже, но теперь его ругать вроде как неприлично.. Вот это и плохо.





Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.