четверг, 27 декабря 2018 г.

Почему я вдруг наци (Часть 2)

Как известно из предыдущего поста, я жуткий наци, который только что и делает, так это притесняет курдов. Но могу вас уверить, на курдах я не остановилась!



Итак, в прошлый раз я обещала рассказать историю из декабря 2018:)

Итак, история вторая: "Кофе по-дружески".

В конце октября мне достался курс от Нины, который она провела где-то полтора месяца, а мне осталось довести где-то еще 2 с половиной. В это время у нас в школе все курсы перетусовали, поэтому я оказалась там посреди учебного процесса. Никто этому был не рад, потому что новый учитель, фигня-фигня.
А мне тоже не прикольно, потому что ни с того, ни с сего падаешь на группу и говоришь, что, ребята, я теперь с вами навсегда. А у них есть уже свои какие-то привычки и договоренности. Вот это-то меня и подвело.

Нина их приучила к следующему (не знаю, кто уж там пришел к этой идее первый, но Нина практикует это до сих пор, и ее это еще не подводило): она в течение урока пишет на смартборде всякие важные вещи, которые студенты должны по сути переписывать. Но не то из добрых побуждений, не то из изначальной лени студентов, но Нина начала сохранять эти файлы (что она там написала) и рассылать вечером студентам. Чтобы они дома еще раз посмотрели и все повторили (а то мало ли, вдруг кто-то неправильно переписал. Или не успел, а тут тебе уже все готово на тарелочке).

Так вот и с меня они потребовали то же самое. Дескать, вот ты тут свои каряки пишешь, а присылай их нам еще вечером. Не сказать, что я там восторгом фонтанировала, но что делать. Пришлось слать. И проблем не было, ровно до числа 5 декабря.

В один прекрасный момент (в пятницу вечером! или в субботу?) мне приходит письмо от моего студента. Дескать, привет, бла-бла, не знаю, как сказать, но давай будем друзьями?

Ээээ? И что мне на это отвечать? Что себе человек представляет, когда предлагает быть друзьями? Что мы потом после курсов будем вместе снеговиков лепить и бабочек ловить? Что?

Ну я ему написала что-то нейтральное, что типа, дорогой студент, давай будем друзьями в пределах школы и курса. Это я с радостью.

На том переписка (из 2 писем) кончилась, но я рано расслабилась.

На следующей неделе в пятницу после курса приходит следующее сообщение, что-то типа "а у тебя сегодня есть время после курса?". А по счастливому стечению обстоятельств, на работе у меня телефон не ловит, и это сообщение я получила часа через 3 после окончания курса. О чем я и сообщила ему, что бла-бла, я уже не там, телефон не ловил.

На следующий день (в субботу) приходит письмо типа "Бла-бла, я хочу пригласить тебя на чашечку кофе".

Ну вот мне еще не хватало с разными студентами кофе распивать! К тому же у меня времени нет вообще, что на такое его тратить не хочется от слова совсем. Если у меня есть время, я лежу на диване. А студентов мне и в школе хватает, спасибо.

Отвечаю ему: "Ох, не хочу тебя обидеть, но блабла муж не поймет".

Он: "Ты меня не так поняла, я тебя уважаю, хочу как друзья пригласить тебя на кофе. Наверное, это все мой плохой немецкий"

Я: "Я все правильно поняла, но я не хочу, чтобы другие люди что-то там себе думали, что я с другим мужчиной кофе распиваю, поэтому я не могу".

*** Буду спойлерить, но вот сейчас будет вишенка на торте!

Он: "Я вот тебя так уважаю, а ты про меня так думаешь. И вообще, ты, наверное, со мной не хочешь идти кофе пить, потому что я ИНОСТРАНЕЦ, а у тебя ЕСТЬ РАБОТА".

Вот именно так (но только с маленькой буквы). 

Итак, после этих историй что мы знаем обо мне?

1. Я наци и притесняю курдов с пользу арабов.
2. Я не хожу пить кофе с иностранцами (беженцами), потому что они беженцы.
3. У меня есть работа, поэтому я на всех этих неудачников смотрю свысока.

Какая же я тварь, а?

*И да. После этого я посчитала диалог законченным, потому что выводить это все в вежливые берега не хотелось от слова совсем. Ситуация завершилась и ладно. Я не хотела идти с ним пить кофе и не пошла***. Успех.

После выходных этот герой-любовник (герой-друг?) в школу все-таки пришел, но надулся как девочка: целыми днями смотрел в пол, сидел в телефоне, а отвечал только тогда, когда я его прямо спрашивала.  Вот так вот. Не мог вытерпеть смотреть на наци.

Господи, что у людей в голове? Мне вот на работе сказали, что раз он по-дружески хотел позвать на кофе, то какие обидки вообще могут быть?!


***Кстати, у Эльвиры приключилась похожая ситуация, но ей написал ее БЫВШИЙ студент и признался в любви. И позвал в кафе. Мы ей посоветовали сказать, что у нее есть парень, чтоб он отморозился. Она же сказала, что она не хочет, чтобы он думал, будто бы она с ним с радостью бы пошла в кафе, но только парень ее останавливает. И типа это еще и конкурентный дух подогревает. Нефиг. Она ему написала, что чувак, к сожалению, я тебя не люблю и в кафе идти в тобой не хочу (но как-то вежливо). А он ответил, что все понял и отвял.
Почему мне не удалось?

Какие выводы я сделала из этих двух историй?
- Не давать никому и никогда свой телефон ни под каким предлогом
- Не давать никому и никогда свою электронку ни под каким предлогом
- Не давать никому и никогда никаких способов достать меня помимо школы


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.