четверг, 30 марта 2017 г.

Пострадаем снова, ч.3 (дополнительное)

Как и обещано, раскрываю тайные тайны! Гадаю по рукам, ногам и прочим конечностям.


В общем, зачем мне этот тест вообще? Точнее, понятно, зачем он конкретно мне, но с чего вдруг тест проводится в университете? А все просто. С одной стороны, ребята вроде бы как тебе экономят время и деньги, потому что всякого разного рода сертификаты не принимаются, поэтому если ты вдруг потратился на экзамен, то тест все равно надо будет сдавать, потому что плевать они хотели на результаты:) А с другой стороны, ребята вгоняют тебя в жуткий стресс, потому что тест тестом, но он содержит грамматику, лексику и произношение! Письменный тест содержит ПРОИЗНОШЕНИЕ!! Такие дела:)
Поэтому любому желающему надо досконально выучить грамматику, потом проштудировать разного рода учебники (иначе откуда у тебя лексика? Не словарь же учить, ей богу), а потом еще и с какого-то перепугу научиться произносить верно! В общем, надо постараться.

И даже если ты, как любой немецкий школьник, на должном уровне балаболишь и был в Англии-Америке 5 раз, то это не факт, что ты сдал тест. Ибо с точки зрения ребят с кафедры английстики и прочей американистике в Дрездене, если ты владеешь коммуникативными навыками, но не владеешь грамматикой в должном объеме, то ты на обучение в качестве учителя не годишься. И нефиг стараться даже:) Учи грамматику, а потом приходи:)

С другой стороны, они так ловко отрезают путь людям, которые действительно могут и хотят говорить, а дают путь мне:) Человеку, который просто выучил грамматику. Сидел и делал упражнения.
*Это все удивляются, как китайцы умудряются отлично владеть грамматикой и писать тесты на 100%, но не могут ничего толкового сказать по-немецки. Не только потому, что они не могут построить предложение, но и потому, что их произношение настолько жуткое, что пусть лучше молчат. А что удивляться?:) Вот она я, пример английского китайца.

Еще немножко про тест (ну не дает он мне покоя, хотя уже почти месяц прошел!): как проверяют грамматику и прочую лексику вроде бы как понятно, но произношение? Вот оно меня первый раз и ввело в ступор, потому что там есть 2 рода заданий:

1. Какие слова из строки произносятся одинаково?
              1) a. their b. there c. though d. they’re
              2) a. aisle b. ill c. isle d. I’ll
*Это мои любимые примеры, потому что это капец вообще:) В первом это а, б и д, а во втором точняк а, с и д! Ну как?!

2. Какие слова рифмуются?
              1) a. earth b. birth c. north d. worth
              2) a. mud b. good c. blood d. food
*Ну вот я в первый раз посмотрела и подумала, что они все рифмуются. Ну или аналогично читаются! Но потом оказалось, что нет:) так вот в первом это а, с и д, а во втором это а и с.

С записью на тест у меня, как обычно, приключилась оказия:) Написала я им письмо числа 2 декабря. Ни ответа, ни привета. На сайте сказано, что запись только через электронку, отвечают в течение 7 дней, но если через 14 не ответят, надо продублировать просьбу. Через 10 дней мне никто не ответил, я просьбу продублировала. Еще через какое-то время просто нашла телефон и позвонила туда! Дядюшка на той стороне сказал, что все получали, но коллега сейчас пока занята, но он ей напомнит. И что там навалом мест, желающих нет, так что место на тесте я получу точно.
Наступает январь, а воз и ныне там. Я уже рассердилась, написала этому дядюшке письмо, что неплохо было бы мне уже сообщить, потому что мне другие встречи планировать надо, а одного слова, что коллега сделает, мне вообще-то маловато. Дня через 4 коллега (надеюсь с пинка) прислала мне подтверждение, что ждут меня 6 марта в 9 часов.

В назначенный день я пришла заранее, чтобы повторить еще рифмующиеся слова и прочие одинаково читающиеся. Пока сидела, вокруг меня ходил какой-то народ, но я что-то сильно внимания этому не придала.
Поднимаюсь к кабинету, а там уже 7 человек! 7 человек! Ничего себе желающих нет.

*Кстати, среди них потом оказалось 2 тетушки лет по 40 и дальше, которые вероятно по такой же причине пришли туда, что и я. Потому что в таком возрасте вдруг понять, что ты хочешь учиться? Ну это перебор, я думаю.

Так вот. Пришел дядька, который проводит тест, и тут откуда ни возьмись повалил народ! На тесте в итоге было человек 25! Вся аудитория прям была забита! Мне уже на том моменте стало нехорошо, потому что есть у меня такое свойство, я сразу начинаю думать, что а вдруг бы я 15 раз им не позвонила и не написала, а понадеялась на то, что мест будет навалом, а там столько желающих?! Хуже мне стало, когда они все бодро начали тыкать ответы на своих компах, а я первые 2 минуты вообще не могла въехать в суть происходящего.
Потом я собрала себя в кучу и даже закончила раньше, чем соседка справа, которая вполне себе жизнеутверждающе стучала по клавишам! Ха. Надеюсь, что у нее меньше баллов, хотя какая разница?

Какой-то умник написал программу с тестом, поэтому, когда ты закончил, она автоматически отправляет твои результаты (которые ты, кстати, не видишь) на печать, а этот специально обученный дядька приносит тебе листик и говорит, насколько ты идиот. Или молодец:)
Вот мои результаты: мне сказали, что произношение у меня отличное (ха! да я говорить не умею, ребята), а вот с грамматикой хорошо, а вот с лексикой
не огонек. Но я довольна, мне и так сканало. Мне вообще надо было 65 набрать!

А потом я пошла на встречу к какой-то тетушке на кафедре, которая сказала мне, что надо учить все (что проходят обычные студенты за 9 семестров) за 4 семестра, но лучше бы я планировала 6. Но я не могу планировать 6, потому что у меня всего 4! Она сказала, что я вроде как не первая, детей не имею, времени на них тратить не буду, так что справлюсь как-нибудь.
Написала я ответственной за университет, сообщила, что да, все сдала, делайте мне персональное предложение по обучению. Та прислала мне через 2 недели предложение, в котором значились все модули, которые мне и обещали, но..
О! Снова но:))
...но я решила у нее ненароком так спросить, а как мне впихнуть в 4 семестра цепочку предметов, которые в сумме составляют 6 семестров?
(ну на примере какой-нибудь биологии: сначала идет окружающий мир (2 семестра), потом природоведение (2 семестра) и биология (еще 2). Природоведение ты можешь посещать только после окружающего мира, а биологию - после этих других двух. Все логично)
Тетушка заерзала и сказала идти снова к первой, чтобы она мне разъяснила, как это можно сделать. А если это сделать нельзя, то извините. Мы вам предложения не сделаем! 0_0
Вот зачем я это спросила вообще?

Так вот история пока продолжается тем, что я жду, пока эта дама с кафедры выйдет из отпуска, потому что как раз до сегодня она была в нем. Ждемс.
Если дело не выгорит, то мы конечно не попируем, потому что это будет фиаско. Так-то. С другой стороны, я ж не первая там? Значит, можно как-то обойти это все и посещать биологию параллельно с природоведением:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.