понедельник, 19 декабря 2016 г.

Как идти вперед, возвращаясь назад

Выходишь с утра из своей комнаты, на кухне один сосед варит кофе, в туалете второй сосед уже полчаса что-то намывает. А вода-то тикает! Моется один, а платят все. Да и этот с кофе заляпал всю печку, сейчас поди уйдет, не вытрет, придется за ним убирать, чтоб на грязной печке не готовить. Казалось бы, вот она ностальгия по Советскому Союзу и его коммуналкам.. А фигульки:) На дворе Германия, 21 век.
Пост про студентов, или как идти вперед, возвращаясь назад.

вторник, 6 декабря 2016 г.

Курорты и рукотворчество

Вот что я вечно в своих постах рассуждаю обо всем чем? Хватит! ДостатоШно. Буду рассказывать факты:)
А на деле все обстоит так: рассуждать нечего, зато на выходных мы ездили с гостевой семьей на курорт:)

среда, 30 ноября 2016 г.

О маркетинге и украденных конфетах

Когда мне было лет 10, а может чуть больше (тут уже и не вспомнишь, столько лет прошло), перед новым годом мне подогнали коробку с конфетами. Интрижка была в том, что надо каждый день есть по конфетке, вот ты их ешь и ешь, а потом бац! И Новый год. И подарки, и счастье, и феерия. Но! Но. Но в коробке только 24 окошка и 24 конфеты. Что за фигня? Надо что ли выходные пропускать или постные дни заводить? Где еще мои 7 конфет?!

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Сколько кусков в колбасе или почему нет кассы в банке

Вот что все негодования да негодования? Зажрались Вы, сударушка, сказал бы каждый. А вот и нет. Не зажрались. Просто с хорошими вещами хорошо, а с плохими плохо. Кому интересно читать про то, что у кого-то все хорошо? Беее. Я б не читала. Да и как же истории про загнивающую Европу?:)
А вообще вот расскажу-ка я вам что-нибудь отвлеченное. Чем Германия отличается от России:) Что-нибудь такое.. неочевидное!


вторник, 15 ноября 2016 г.

Одёжного и родительского негодования пост

Вот даже и не знаю, с чего начать. Пожалуй, начну с детской травмы.
Когда я была маленькая, у меня (как и у всех в совке) была дурацкая пятнистая шапка на резинке, которую надо было вторым кругом на голове натянуть. Но мои родители пошли дальше. У меня была еще и пятнистая шуба, которую надевали на меня шестеро, а потом еще затягивали офицерским ремнем со звездой, чтобы она на мне как-то держалась и вообще тепло держала.
А еще у меня один-единственный раз были перчатки. В то время было крайне модно иметь перчатки с разноцветными пальцами, на них на концах еще какие-то пампушки были, а к этим перчаткам еще и шарф полагался.
А еще задолго до этого у меня был какой-то крайне модный комбинезон, в котором меня водили в садик и вообще на улицу.
Так вот. Пока никакой драмы нет, но..


понедельник, 7 ноября 2016 г.

Теория шести рукопожатий

У меня довольно часто складывается впечатление, что существуют такие люди, для которых все обязательно должно быть сложно. Это им по полгода отвечают на запросы, это они должны за что-то платить лишние деньги. С другой стороны, они же не могут все сделать нормально и делают так, чтобы все было по хардкору.
Так вот приятно познакомиться, такой человек - это я. У меня же все выходит всегда крайне сложно, со всякими там заворотами и сюжетными перипетиями. Так вот история про хороших и нехороших людей, или как я получила-таки свой сноуборд.

понедельник, 31 октября 2016 г.

Жалобная ода

Ну что, ребятушки, вот третий и пережили:)
По опыту, а точнее по прочитанным бложикам, мне уже известно, что третий месяц - это что-то типа переломного момента. После третьего месяца часто опэрки меняют свои семьи, потому что все капец-капец, или просто уезжают домой.

четверг, 27 октября 2016 г.

А вдруг пожар?

Когда я имела обыкновение (или обязанность) посещать различного рода семинары, которые вели немцы, что в первый-второй-двадцатый раз приехали в Россию, первая тема всегда была "стереотипы". Это уже настолько надоело, что стало уже само по себе стереотипом. Новый немец - старые разговоры о том же. Немцы едят сосиски, круглосуточно и круглогодично улыбаются, пьют пиво и никогда не опаздывают.
Русские безостановочно квасят, гладят медведей и тренькают на балалайках. Плавали, знаем.
Уже в печенках сидит:)

пятница, 21 октября 2016 г.

Договоры

В свое время от ничегонеделания и от прочих волнений я прочитала массу бложиков всяких безголовых куриц, которые уезжали в Германию как опэр, а потом оставались там. Так вот практически во всех в один прекрасный момент начиналась проблема пропадания блогерши:) С Викторией Евгеньевной мы решили, что они просто в один прекрасный момент умирали и уже больше не могли писать. Ну или семьи их отключали от интернета. Или не кормили больше, что они не могли пальцами стучать по кнопкам. Да и мало ли, что может стать с молодой курицей в Германии?
А вот и настало время, когда люди стали пропадать и из моего бложика:) Нет, я все еще тут:) Пальцы у меня на месте, еду я ем, интернет у меня есть, но начали иссякать события, которые сильно удивляют, привыкаешь ко всему, поэтому в один прекрасный момент начинаешь уже думать "Что? Землю для могил продают? Отличное предложение! Вот у нас бы продавали, проблем было бы меньше!".

четверг, 13 октября 2016 г.

Немножко России в Германии

Вот, ребятушки, давайте подумаем, что вот самое важное в жизни? Хотя нет.. Не в жизни, а в успешной жизни? Что поможет тебе стать успешным?
Вот я бы (как и многие из некоторых) сказала бы, что успех приходит к тому, кто старается, работает над собой и над проектами, которые гипотетически могут привести к успеху и тд. Но, как известно, не все в мире одинаково поставлены, и соревноваться в надоях молока корове и лягушке, в общем-то, не стоит. Однако что поможет лягушке победить? Блат, ребятушки. Родимый блат. Ну или связи, как рассматривать.

вторник, 4 октября 2016 г.

Что было сначала? Торт или курица?

Когда я была маленькой, я (ровно как и сейчас) особым музыкальным слухом не отличалась, поэтому иногда вычленить какие-то слова из песни для меня было практически невозможно. Поэтому я верила, что во многих песнях поют про какое-то барахло вроде "скрипка-лиса" (ну что за лиса такая, которая скрипка?), что камбэки из песни Земфиры - это какие-то причиндалы парня, который ее бросил, а про таинственных неуклюжей, что бегут пешеходами по лужам и говорить нечего.

среда, 28 сентября 2016 г.

Второй пошел

Когда тебе 2 года, а еще хуже, когда тебе 6 лет, то время идет чуть по-другому (об этом я уже тут вещала). Так вот тебе кажется, что вся жизнь такая жутко долгая, в сончас можно до Луны сгонять и обратно, а мама никогда не придет тебя забирать из садика, потому что время тянется как ириска меж зубами. Когда ты старый (ну где-то чуть за 20..), то ты в один прекрасный момент понимаешь, что вот вроде бы ты только что шел в первый раз в школу, а уже прошло до черта лет, и ты мало того, что уже школу закончил, так еще и начальника своего возненавидеть успел на работе. Да и Питту уже 50, благо, что развелся.

понедельник, 19 сентября 2016 г.

Медицинского негодования и людской глупости пост

Настало время поделиться с вами историей, которую я очень люблю и которую я очень люблю рассказывать. Поскольку я как и все дети была довольно гадкой, это так или иначе периодически выводило папу из себя. И как-то раз я опять кого-то выбесила за столом, а потом бац! Уронила сахарницу на пол, а потом не придумала ничего лучшего, как потянуться за ней (чтоб подобрать) и упала головой на разбитую сахарницу. Все как в лучших фильмах: кровища хлещет, ребенок орет, родители в шоке. Я думаю, это было мне наказанием за мою гадкость. Ну и поделом. Закончилось все хорошо: папа побежал просить соседей, чтобы меня увезли на машине в больницу, но пока бегал, передумал, да и на деле оказалось, что случай не смертельный, поэтому никто меня никуда не повез. Как известно, я все еще жива, а на моей голове даже шрама нет. Потому что на детях все заживает как на собаках.
Пост негодования о глупости, медицине и детях.


понедельник, 12 сентября 2016 г.

Выходных пост

Как вы представляете себе выходные в немецкой деревне?
Вот и я не представляю себе выходные в немецкой деревне. Слава Богу, что мне есть куда и к кому поехать:) Мне кажется, что даже если бы у меня там никого б не было, я б все равно в субботу с утра на первом десятичасовом автобусе катила в Дрезден, в 7 возвращалась, а в воскресенье снова на 10 на Берлин на Дрезден.

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Проблемы памяти или всего-чего

Сначала я хотела написать пространную завлекалочку про то, что у меня начала отваливаться память и что я начинаю забывать, что хотела поведать. Но решила пойти другим путем и рассказать снова интересную историю из детства.
Раньше было модно иметь махровый халат, в моей семье отчего-то таким роскошеством обладают до сих пор все. За исключением конечно же меня, потому что мне не понять восторгов. Так вот, когда мне было лет 6-10 примерно, у сестры был розовый халатный набор, а у меня голубой. В набор по документам должно было входить полотенце, халат и (внимание, почти вопрос) какая-то непонятная хрень типа махрового прямоугольника. То есть это что-то типа прихватки, но конечно же без пальца. И квадратное. Что это? 
Или вот картинка ниже. Что это?

Ответ найдется дальше:) Ну а на деле пост обо всем чем, о чем я раньше просто забывала поведать:) И с фоточками:)

вторник, 30 августа 2016 г.

Месяц тут или месяц там?

Помнится, как-то раз меня с сестрой свезли в деревню к бабушке с дедушкой. Вспоминая все это, я вообще удивлена, как мне удалось выжить, потому что, будь я бабушкой (ну или на крайняк дедушкой), я б себя точно придушила или забыла в лесу. Мне казалось, что я торчу в этой деревне уже вечность, что родители уехали и никогда больше не вернутся, а когда они меня заберут, я буду жутко старая, и мне сразу придется идти в школу или же сразу на работу. Я так предполагаю, что мне было где-то в районе лет 2х или 3х, поэтому я устраивала жуткие истерики с вопросами, когда ж приедут эти мои негодяи-родственники, у которых я прописана, и это несмотря на то, что я там была не одна, а с сестрой и прочими двоюродными родственниками! Так вот к чему эта жуткая душераздирающая история? К тому, что в деревне я провела дня 2 (ну или самый максимум 4...), и уже чуть там не померла. И вот пжалста. Прошел месяц.

понедельник, 22 августа 2016 г.

Транспортного негодования пост

Давайте представим такую ситуацию: кто-то рассказывает вам, что - пресвятые угодники! - автобус, которого он ждал, опоздал на 2 минуты. И рассказывает это так, будто бы это трагедия века, еще глазки закатывает и рученьками подрагивает от негодования. Вот что бы вы сделали? Вот я б его палкой точно стукнула. Или точно бы захотела стукнуть, потому что слушать о таких люксусных проблемах у нас в России вообще, сдается мне, моветон.
Так вот о люксусных проблемах-то я и собираюсь вам пожаловаться поведать..

среда, 17 августа 2016 г.

Кому на Фатерланде жить хорошо

Сколько у вас знакомых, которые говорят, что "вот у нас тут все плохо, а вот в Германии/США/Монако/Зимбабве жить хорошо!"? Вот у меня знакомых таких не сильно густо, зато я повидала огромное количество студентов, которые каким-то невообразимым образом умудрялись жениться (ну чаще конечно выйти замуж) или даже просто завести отношения с иностранной зверюшкой. А потом они приходили учить немецкий, трещали в группе про их скорую свадьбу и про то, как ТАМ будет прекрасно жить и как ТАМ им будут платить ни за что. А ты сиди королевской ноженькой только помахивай да рученькой муху назойливую отгоняй.

понедельник, 8 августа 2016 г.

Письмо на деревню Ксюше

Как-то раз на день рождения я получила книжку Дж.К.Роулинг "Случайная вакансия", где повествование ведется о всякого разного рода перипитиях в маленьком городке в Англии (ну где еще? Она больше ни о каких других местах писать не может). Примерно в середине прочтения я подумала: ну божечки, как может быть вообще так, что люди живут, все друг друга знают и всех крайне возмущает, что у кого-то забор покосился?!
Так вот, мне теперь кажется, что я там:) Но это, как оказалось, ни в коем случае не грустно и не скучно, а и вовсе весело. По крайней мере, с моей стороны:)

понедельник, 1 августа 2016 г.

Всего по куску через неделю тут:)

Ну что, ребятушки:) Настал момент истины. Я-таки уехала, меня никто не украл по пути в аэропорт, самолет прилетел вовремя и спокойно долетел до пункта назначения, я бы даже сказала, что 2 раза! Ни один самолет не упал, не сгорел, не пропал, и ни один из них не сожрали лонгольеры. Я оказалась в Берлине в назначенный день и час, меня-таки встретили и..

вторник, 26 июля 2016 г.

История страдания PS

Казалось бы, остается пара недель до отбытия, поэтому нужно срочно наобщаться со всеми друзьями-знакомыми и радостно паковать чемоданы. Но увы и ах, мои представления вообще почему-то редко совпадают с тем, что происходит на самом деле. Настало время рассказать о том, что я успела сделать и как Россия со мной прощалась, а прощалась она в своей манере. Я бы назвала это как-то вроде "время прочувствовать Россию".
Обычно, когда сталкиваешься с нашей российской действительностью раз в год (ну или два!), то воспринимаешь все как должное. Ну понегодуешь на очередь в поликлинике, в следующий раз расстроишься, что тебя кто-то где-то обмануть хотел, а потом быстро забудешь. Но нет! Это не наш вариант:) Если ты куда-то уезжаешь и тебе надо сделать все дела быстро и конкретно сейчас, но готовься, что матушка Русь обрушит на тебя свое все во всей красе и разнообразии. О том и пост:)

среда, 13 июля 2016 г.

Фантазии на тему будущего

Меня довольно часто посещают философские мысли самого разного толка, начиная с "можно ли сказать "я должна буду быть в Москве" и заканчивая всякими интересными физическими вещами вроде "когда что-то портится, оно-таки нагревается. Когда люди умирают, они остывают, но когда они начинают портиться, нагреваются ли они хоть чуть-чуть?". Так вот в этот раз меня посетила более мирная мысль, а точнее сравнение. Подготовка к отъезду - это как подготовка к экзамену. Ты сначала оттягиваешь процесс до последнего, а потом думаешь, ну почему же не сделал (не выучил) все еще во время семестра. А все потому, что до последнего надеялся на автомат, а тут незадача.

вторник, 5 июля 2016 г.

Фантазии на тему планов

Во вторник, 26 июля, 208 день этого високосного года, я затащу свой неподъемный чемодан (но не тяжелее 23 кг, весы не врут, а жаба не дремлет!) в аэропорт с дурацким названием "Алексей Леонов" (не имени его же, а именно с названием) и улечу в закат в надеждах на светлое будущее.

понедельник, 4 июля 2016 г.

История страданий: итог

Ну что, ребятки-котятки! Наконец-то все закончилось хорошо:) Тут я бы хотела подвести итоги, пожаловаться на свои страдания в последний раз и больше никогда-никогда не вспоминать об этих долгих 6 месяцах:)
И все-таки я уезжаю:)

вторник, 14 июня 2016 г.

История страданий, часть 2-3 (развязка и конец)

Ну что же, наступил момент поведать наконец окончание всей этой запутанной и жуткой истории страдания:) Надеюсь, что страдания на этом вскоре кончатся и начнется спокойная и счастливая жизнь:) С котиками.


вторник, 7 июня 2016 г.

История страданий, часть 3 (суть)

Для многих слово "опэр" вообще не несет никакого смысла, внешняя оболочка есть, а внутренней нет. Для меня же это слово и его содержание относится к чему-то фундаментальному, вроде того, что каждый знает уже давно,но неизвестно откуда, как то, что нельзя жрать мухоморы и стоять под деревом в грозу.
Наверное, о программе нам рассказали в университете. Или в школе. Наверное, мы читали какие-нибудь тексты. Или, может быть, была какая-то презентация. Или объявление... Но какого-то жгучего желания взять и рвануть у меня отчего-то особо никогда не наблюдалось.
Но тут...

четверг, 26 мая 2016 г.

История страданий, часть 3 (организационная)

Помнится, вот тут я обещала рассказать еще про один легендарный и вполне легальный способ попасть на Фатерланд - про Au-Pair. Настало время объяснить, что это такое и как потом от этого лечиться.
Если вы любите чужих детей, немножко говорите по-немецки и хотите пожить вдали от своего дома с годик, то это предложение для вас!
В принципе, начало звучит вполне заманчиво, но конечно же любой критический ум поймет, что не все тут так просто, как кажется, так что об этом далее.


вторник, 24 мая 2016 г.

История страданий, часть 2 (кульминация)

Как гласит народная мудрость: "знал бы где упал, соломки б подстелил". Это про меня. Знала бы, что столько времени придется потратить ни на что, я б, наверное, потратила его на что-нибудь более продуктивное и приятное. Кошку б погладила. Телек б посмотрела, да и мало ли еще более полезных дел, чем писать кому-то, кто твои письма не читает?

Помнится, была у нас с подружкой такая забава - переписываться по электронке на работе. А что? Сидишь себе на работе, скучно. Директор даст какое-нибудь тупое задание, а ты негодуешь, как же так? Ты, человек с высшим образованием, кофемашину должен помыть (*ну это я к примеру. Но кофемашину мыть тоже так себе затея, тем более, что пачкают ее все, а мой ты). А так написал письмо, выпустил пар и идешь себе радостный в местный общественный туалет кофемашину драить. В холодной воде. Так вот речь о чем? О том, что иногда случалось так, что одна из нас была в отпуске, или просто в командировке, или заболела, или умерла. А что делать? Писать-то кому-то хочется! И писали мы письма мифической Элис, подобно Белле Свон, которая писала письма вникуда. Только у нас романтики поменьше было:) Вампиры нас не бросали, электронки мы друг друга знали, а "Элис" - это временное явление.

четверг, 19 мая 2016 г.

История страданий, часть 2 (завязка)

Вот мне всегда казалось, что я вроде бы разумный человек, но мне отчего-то некоторые мысли в голову не приходят совершенно. Вот вообще никак. Так случилось и с волонтерством.
Я, как любой уверенный в себе огородовод, люблю искать свои грабли, чтобы на них наступать, нежели слушать чужого совета. Но тут мне и в голову не пришло, что есть другие  огородоводы люди из России, кто уже такое проворачивал, и что есть даже специальные сайты или фирмы-посредники! Нет, мне надо самой. Мне надо напролом и по хардкору! Надо проторить свою дорогу параллельно существующим трассам!


среда, 18 мая 2016 г.

История страданий, часть 2 (вступление)

Настало время продолжить повествование о разумных способах внедриться в Германское общество (хотя бы на год) и о моих успехах на этом поприще.
В прошлый раз рассматривалось 6 способов, 3 из них более-менее разумные. Напомню, что способ со стипендиями потерпел в моем исполнении фиаско, поэтому и рассказывать тут нечего.

вторник, 17 мая 2016 г.

История страданий, часть 1

Не находите ли, что "история страданий" - довольно-таки претенциозное названия для поста в бложике? Я вот нахожу:)

Но все-таки это очень удачное название для всего того, что придется пережить любому человеку, решившему поехать в Германию, но которому не выпал "сектор приз" на барабане. Проще говоря, такому же нищеброду, как и мне.


суббота, 14 мая 2016 г.

Мой первый

Ну что, дорогие друзья, я хочу поприветствовать вас на странице своего простобложика!
Меня зовут Ксения, и я алкоголик и я планирую уехать в Германию на год.